Мы, разработчики NDMS, принимаем участие в беседах на этом форуме, потому что лично хотим сделать наши устройства лучше, оперативно исправляя проблемы и недочеты, а также добавляя новые интересные функции. Однако на этом форуме при любом багрепорте автоматически подразумевается, что человек пришел вменяемый и технически подкованный, способный на минимальный анализ происходящего, внятное описание того, что приводит к проблеме, и готов к нестандартным способам отладки. Еще лучше, если он сам крутой специалист в сетях и может сразу четко описать, где и как мы налажали, а через техподдержку ему сообщать долго, и дойдет с искажениями.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь, например, с рекомендациями форума ixbt.com: http://forum.ixbt.com/?id=a14#2458036.
Если вы не ощущаете в себе сил и желания разбираться в проблеме досконально, помогать это делать нам и ждать результата — пожалуйста, не тратьте здесь время. Поручите это дело специальным людям: официальной поддержке help.keenetic.net. Грубо говоря, они обязаны понимать вас на любом языке и непременно донесут вашу проблему до нас, если она подтвердится.
Вопросы с обменом или ремонтом по гарантии также решаются через официальную поддержку.
Благодарим за понимание!