Jump to content

AlexU

Forum Members
  • Posts

    31
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Giga

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

AlexU's Achievements

Member

Member (2/5)

2

Reputation

  1. Моё последнее сообщение было адресовано сотрудникам компании, которая выпускает роутеры, обсуждаемые в этом форуме. Надеюсь, сообщение, всё-таки, найдёт своего адресата (или своих адресатов) и будут сделаны соответствующие выводы и наконец налажен процесс не просто выпуска обновлений, а выпуска обновлений, которые не приносят проблем пользователям. PS; Ошибки все допускают, в этом нет ни чего страшного -- главное понимать суть ошибок и их устранять. Вот только проблема в том, что сначала было заявлено, что проблема на моей стороне, т.к. разработчики не смогли повторить ошибку у себя. Потом заявили об устранении проблемы в новой прошивке, хотя, если проблема на моей стороне, зачем что-то устранять у себя и выпускать обновление. Потом выясняется, что обновление проблему так и не решило. Что, собственно, и не удивительно, т.к. разработчики так и не смогли проблему повторить у себя и соответственно не до конца понимают её суть. И есть подозрение, что это может продолжаться ещё долго.... И самое плохое в этой ситуации -- это то, что с роутерами других производителей ситуация не лучше, если не хуже... Хотя на Али можно найти безшумные мини-системники с большим количеством Ethtrnet портов и WiFI по цене, сопоставимой с Giga, и на них накатить полноценный Linux... Там и проц. не самый слабый, и память от 4ГБ, и SSD можно воткнуть рядом с HDD...
  2. Нееааа. Если что -- проблема одна и та же: пропадает доступ к вебинтерфейсу после обновления. Хотя у этой проблемы причины могут быть разными. И ваши разработчики и тестировщики (если они есть) так и не научились с этой проблемой бороться или выявлять её на этапе тестирования, не зависимо от причин появления. Что, собственно, очень печально. Может, всё-таки, вместо кучи менеджеров и администраторов форумов стоит нанять пару толковых технарей-программистов.... А то авторитет своей компании уверенно закапываете....
  3. Это был скорее риторический вопрос в контексте того, что: Похоже ни тестировщики, ни разработчики так и не поняли своих ошибок.
  4. Вот интересно -- что такого сохраняется локально в кеше браузера (или в куках) раз приходиться "чистить браузеры"?
  5. Да уж.... Я панимаю, что вы всеми силами пытаетесь выгородить ошибку разработчиков, и халатность тестировщиков. Но в данном случае лучше бы сразу признали, что проблема в обновлении (которое устанавливается при помощи функции обновления в web-интерфейсе, и которое доступно для скачивания на оф.сайте -- ссылки давал ранее). И, если бы вы повнимательней ознакомились с моими сообщениями, то узнали бы, что проблема проявляется на разных операционных системах с использованием разных браузеров. Причём проявляется абсолютно одинаково -- после обновления отказ в доступе через web-интерфейс при наличии доступа через telnet, после отката обновления всё начинает работать корректно. Поэтому ни о каких "внешних условиях, которые были у меня" речи идти не может. Есть предположение, что ваши тестировщики тестировали одно, а в продуктив ушло другое. Ну или ваши тестировщики не могут в ТОЧНОСТИ (а не как им захочется) воспроизводить шаги, приводящие к проявлению дефекта. PS: были сомнения -- правильно ли я сделал, что сдал аппарат. Но после этого сообщения, в котором вы одновременно пытаетесь переложить вину на какие-то "внешние условия у меня" и при этом признаёте проблему в используемой вами функции, а так же на фоне общения с вашей тех. поддержкой, понимаю, что правильно сделал.
  6. Сдал. Не тестировщик -- поэтому нужно рабочее устройство, которое обеспечит надёжность приемлемого уровня без "танцев с бубном". Может в web-интерфейсе либо к логину, либо к паролю добавляются кавычки, пробелы, переводы строк и т.п.? Т.к. по telnet'у с такими же логином/паролем доступ есть и после сброса пароля (см. сообщение от Кинетиковод) доступ к web-интерфейсу появляется, но этот интерфейс опять требует этот пароль задать, с чем я, собственно, категорически согласен.
  7. В том-то и дело, что проблема не аппаратная -- на старой прошивке всё работает. Бывают..... И это тоже может иметь место. Но есть проблема -- уезжаю в отпуск -- если оставить на случай "а вдруг кинетик исправит проблему", то могу нарваться на проблему возврата неисправного устройства. Всё-таки в первые две недели вернуть проще, чем потом....
  8. Пароль -- 12345 Первый раз обновлял через web-интерфейс, второй (и последующие) раз при помощи инструкции с официального сайта "Установка и обновление версии NDMS путем загрузки файла" (ссылку давал ранее). Все обновления проходили без ошибок. Ставить драфт не собираюсь (танцевать с бубном при настройке драфта как-то желания нет)... Сдам его, купил только сегодня....
  9. Сделал. Получил доступ к web-интерфейсу. Но любая попытка изменить настройки пользователя 'admin' требует установки пароля (любых настроек), т.е. пока не введу пароль в два поля не даёт сохранить настройки. После установки доступ через web-интерфейс закрывается -- неправильный пароль. Повторное выполнение команд опять даёт доступ. И так -- "пони бегали по кругу"...
  10. Настройку роутера провожу изолированно, т.е. ноут отключаю от всех сетей, роутер кабелем (из комплекта поставки) подключаю к ноуту и настраиваю....
  11. Ну, вот представьте, я чуток понимаю, что такое ssh, telnet, iptables и т.п. А вот что делать рядовому пользователю? "Суши вёсла"?
  12. Откатился, создал пользователя, обновился. Telnet подключается от имени обоих (admin и user) пользователей. Web-интерфейс не подключает.
  13. Просто telnet'ом пользовался в последний раз где-то в начале 2000-х. Всё остальное время -- ssh.
  14. Я просто обновляюсь, без доустановки каких-либо компонентов.
  15. Прошу прощения, действительно про ssh ни чего нет, но и про telnet тоже ни чего не говорится. В моём случае web-интерфейс сообщает "порт командной строки", а я эту фразу воспринимаю как ssh.
×
×
  • Create New...