Не факт. Зависит от того, как реализовать.
К примеру, возможен следующий сценарий:
1. Если при регистрации модель трубы определилась автоматически, спрашиваем пользователя правильно ли она определилась (заостряя внимание на важности этого момента, чтобы он в батарейный отсек заглянул и сравнил, после чего поставил чекбокс - да, определилось верно).
Если определилась правильно - каким-то образом передаем айдишник трубы на сервер разработчиков в общую копилку (понимая, что пользователь мог и соврать) и работаем дальше с костылями для соответствующей группы трубок.
Если неправильно - исполняем п.2.
2. Если модель не определилась автоматически, то пользователь выбирает производителя и модель из предоставленного списка. Базу моделей труб, вероятно, лучше держать где-то в вебе.
Если в списке есть трубка пользователя - каким-то образом передаем айдишник трубы на сервер разработчиков в общую копилку и работаем дальше с костылями для соответствующей группы трубок.
3. Если у пользователя неизвестная до сих пор труба, то спрашиваем его про производителя и модель. Видимо, тут же можно произвести первичное тестирование. Типа если Панасоник, то будет ли приходить АОН с костылями для панасоника итп. После чего передаем данные на сервер разработчиков.
Наверное, где-то здесь в интерфейсе кинетика хорошо иметь способ обратиться в поддержку. Хоть бы и в виде ссылки на специальную ветку этого форума.
При таком сценарии у вас наполнится база IPUI, а у пользователей что-то начнет работать лучше. Кмк большинство воплей "ничего не работает, даже АОН не приходит" от неопределения модели трубы. Для ручного управления костылями полное погружение в DECT-овскую камасутру не обязательно.