Jump to content

nomadfromx

Forum Members
  • Posts

    60
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    KN-1010

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

nomadfromx's Achievements

Advanced Member

Advanced Member (3/5)

5

Reputation

  1. Сам уже разобрался: надо было указывать HTTP, а не HTTPS
  2. Друзья! Прошу помочь советом. Пытаюсь настроить удаленный доступ к локальному home assistant серверу (за основу взял пример). Но при доступе падает ошибка 502. Не понятно, что не так (роутер перегружал, сам сервер ha - тоже). Что еще не так моет быть?
  3. Не увидел там ничего такого, что могло бы исправить ошибку (да сейчас так и настроено).
  4. Что такое «канальная скорость» и как ее увидеть?
  5. Друзья, нужна помощь зала. Есть Keenetic KN-1010, который подключен к МТС Домашний интернет. Появился новый ноут HUAWEI YTFZ-X с wifi картой Intel Wi-Fi 6 AX201 160 MHz и Windows 10 x64 Pro. Стоят последние драйвера для карты. Стоит последняя прошивка 4.1.7 на роутере. Speedtest показывает DOWNLOAD = 100 Mbs, UPLOAD = 0.9 Mbs Причем есть другой ноут - там всё ОК. По кабелю соединял HUAWEI - тоже ОК. Никаких ограничений для зарегистрированного HUAWEI нет. Уже драйвера все обновил - не помогает. Куда еще копать?
  6. Добрый день! Получилось исправить даннную ошибку? Как именно?
  7. Только что обновился на последнюю стабильную 4.1.7. Все клиенты перевел в режим "без инета". Лог всё равно забит
  8. Отключил всех клиентов - не помогло
  9. Добрый день, всем! Подскажите, подключился с МТС Домашний интернет (PPPOE, не выдает ip6). Вижу, что после подключения весь лог забит сообщениями, что роутер начал общение с каким-то "левым" адресом fe80::3ea8:2aff:fea0:9c26 на порт 546. Только после отключения модуля ip6 (и Netflow, что плохо), эти сообщения ушли. Что это может быть? Хотелось вернуть Netflow, но без включения и ip6 модуля это невозможно.
  10. Доброго! Подскажите, решил поставить КВАС и протестирвоатьт его. После установки у меня роутер стал странным образом обмениваться с адресом fe80::3ea8:2aff:fea0:9c26 - весь лог забит этой "перепиской". Что это может быть?
  11. Добавлю и свои 5 копеек, точнее "актуально, +1".
  12. О, всё оказалось намного проще. Достаточно было на роутере отключить\включить службу Cloud. Спасибо!
  13. Так тут кнопка Перезагрузка в мобильном приложении неактивная. Или просто сам роутер перегрузить надо? Да, еще информация. При попытке перейти в управление, выдается сообщение "Доступ у веб-интерфейсу запрещен (0x14). Код ошибки 403"
  14. Добрый день! что-то уже неделю не хочет подключаться мобильное приложение. На роутере KeenCloud не менял. Да и PUSH уведомления тоже доходят. Может кто подскажет, что делать? P.S. провайдер интернета - Дом.ру
×
×
  • Create New...