Jump to content

gollago

Forum Members
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Viva

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

gollago's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. Неделю назад был куплен роутер Keenetic Viva на замену старенькому DIR320. Тот отпахал лет 10, но решила идти за прогрессом и приобрести с функцией переключения между провайдерами (наш периодически падает). Распаковала, подключила интернет кабель + разводку по квартире и включила в эл. сеть — в соседней комнате тотчас же пошла наводка на акустику, при чем, при отключении эл. питания наводка не затухает. Пропадает, если только отключить витую пару от роутера в сторону ПК в комнате. Ок, слегка забив на этот факт настроила и начали работать. Через 4 дня пропадает интернет "Проверьте кабель" - линка нет. Когда приехала техподдержка, выяснилось, что сгорел порт на коммутаторе в подвале и нашу линию пересадили на другой порт. На следующий день такая же беда на роутере: "Проверьте кабель" — приезжают мастера от провайдера и аналогично сгорел порт на коммутаторе. Провайдер выставил претензии в сторону моего роутера, что он жжет порты. Гроз не было несколько дней, остальные соседи работают без сбоев, проблема только с моими портами. Со старым роутером такой проблемы ни разу не было. Вопрос, что происходит и как это все вернуть взад? Есть тут техподдержка?
×
×
  • Create New...