Jump to content

bmsolar

Forum Members
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    KN-1810

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

bmsolar's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. Я так пони маю, собака зарыта тут: wireguard: Wireguard0: handshake for peer "**скрыто**" (1723) (**ip скрыт**:56857) did not complete after 5 seconds, retrying (try 2) Даже если на клиенте отключить Wireguard, то в Keenetic так и продолжает в логе это сообщение валиться. Можно как-то попытки эти ограничить? Нет ответа - принимать уже новые подключения от клиента, а не по старому порту пытаться.
  2. Нет физического доступа к устройству пока, боюсь порушить что-нибудь удаленными обновлениями.
  3. Да, если долго ждать в какой-то момент подключается, и именно с того порта, с которого invalid handshake initiation был все время в логе: Мар 7 22:54:14 kernel wireguard: Wireguard0: receiving handshake initiation from peer "******" (1723) (**тот же IP*:37741) Мар 7 22:54:14 kernel wireguard: Wireguard0: sending handshake response to peer "*******" (1723) (**тот же IP*:37741)
  4. Добрый день, Появилась проблем на Keenetic Ultra KN-1810 с прошивкой 3.6.8. Один клиент Wireguard успешно подключается и работает, но через какое-то время (час, 3 часа, 10 часов - логику не вижу) теряет соединение, а в логе Keenetic идет следующее сообщение: wireguard: Wireguard0: handshake for peer "**скрыто**" (1723) (**ip скрыт**:56857) did not complete after 5 seconds, retrying (try 2) и еще invalid handshake initiation from **тот же IP скрыт**:37741 И клиент соответственно не подключается, на клиенте dropped 5920 пакетов и продолжает набираться. Все это чудо лечится только перегрузкой интерфейса Wireguard на Keenetic. Проблема с одним клиентом, у остальных таких проблем нет. Прошу помощи.
  5. Имеется Keenetic ULTRA KN-1810 на прошивке 3.6.8 с настроенным Wireguard в роли сервера. Один из клиентов Wireguard постоянно подключен через модем (ходит в интернет через Мегафон). Наблюдаю интересную вещь: раз в неделю (не всегда) он теряет подключение (вероятно ему новый IP Мегафон выдает), после чего он уже не может подключиться. Ручной перезапуск на клиенте не помогает. На Keenetic этот клиент отображается как отключенный. Проблему решает только перезапуск Wireguard на самом Keenetic, после чего клиент подключается без проблем. Надо отметить, что проблема не связана с Keenetic, так как на предыдущем устройстве все было также. Решал пингом с сервера до клиента и рестартом интерфейса wireguard на сервере при недоступности более 10 минут. Посоветуйте, пожалуйста, как подобное на Keenetic реализовать?
×
×
  • Create New...