Jump to content

Gleb

Forum Members
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Viva KN-1910-01RU

Gleb's Achievements

Member

Member (2/5)

2

Reputation

  1. Ну что ж, спасибо всем, кто откликнулся. Зря я будоражил комьюнити. Проблема оказалась в оборудовании провайдера - сегодня перекинули меня на другой порт и, о чудо, всё заработало. Ещё раз, всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что откликнулись
  2. Обнову подожду до "релиза", а что касается оф.поддержки, то на данный момент предложенный ими вариант, мне не реализовать
  3. Я кинетик выбрал из-за его качественной связи, понятного интерфейса, возможности настроить корпоративный VPN, т.е. не надо на каждом отдельном устройстве этим заниматься
  4. У меня вчера и так, и эдак подключение было. Т.ч. привязки к какому-то одному стандарту нет
  5. У нас в Ростове и PPPoE, и безпароль по DHCP. Инженер меня заверил, что во втором случае переподключение бесшовное, т.е. я его не замечу.
  6. У меня проблема не с DNS, а даже с получение IP-адреса от провайдера.
  7. Также отправил запрос в оф.поддержку
  8. Подскажите, какие именно логи нужны? Только "log"? Или есть ещё какие-то? И всё это надо сделать при попытке соединения через DHCP? Или просто лог текущий?
  9. Роутер на заводской прошивке. Начал роутер терять связь с провайдером ДомРу (подключение PPPoE). У меня просто разрыв соединения пишет в веб-морде и переподключается. Сегодня приехал инженер провайдера и мы попытались изменить доступ в Интернет без PPPoE, т.е. просто по авторизации на странице доступа провайдера, но роутер даже IP-адрес от провайдера не получает, хотя инженер подключил ноут свой и всё заработало. Что я делаю не так или что надо отключить/включить в настройках?
×
×
  • Create New...