Имеем Keenetic Ultra II на stable.
(config)> show version
release: 2.15.C.3.0-2
arch: mips
ndm:
exact: 0-57e51bf5
cdate: 10 Apr 2019
bsp:
exact: 0-c8d9511
cdate: 10 Apr 2019
ndw:
version: 1.6.26
features: wifi_button,wifi5ghz,usb_3,led_control,dual_image,wifi_ft
components: base,cloudcontrol,config-ap,config-client,config-repeater,corewireless,ddns,dhcpd,fat,hfsplus,ipsec,l2tp,miniupnpd,monitor,mws,
nathelper-sip,ntfs,nvox,openvpn,pingcheck,ppe,pppoe,pptp,ssh,storage,tsmb,usb,usblte,usbmodem,usbnet,vpnserver-l2tp
manufacturer: ZyXEL
vendor: ZyXEL
series: Keenetic series
model: Keenetic
hw_version: 85280000-D
hw_id: ku_rd
device: Keenetic Ultra II
class: Internet Center
region: RU
description: Ultra II alfonder
Поменял порт веб-интерфейса на 8080 по инструкции отсюда https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360003847820 (попробовал через веб-интерфейс и через CLI с одинаковым результатом). В итоге получил интересный эффект. Снаружи (белый ip) все работает как ожидается. А из локальной сети веб-интерфейс показывает страницу авторизации и после ввода логин-пароля всплывает сообщение "потеряна связь с интернет центром". Также приложение My.Keenetic не может войти на устройство из локальной сети, но работает извне.
Если вернуть стандартный порт, из локальной сети снова все работает.
Похоже, что единственный рабочий вариант - использовать маппинг портов.