Jump to content

Veter

Forum Members
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Veter's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. С утра включил роутер, а он опять не работает. Снова заменил системный файл firmware на последний из этого списка: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/, но уже без обновления через сервер обновлений. Сейчас роутер работает как ни в чём не бывало. Из чего можно сделать вывод, что сбой происходит из-за последней версии обновления на официальном ресурсе. Видимо, последняя версия обновления, сама по себе, нестабильна.
  2. Спасибо за ответы и советы. Гарантия уже закончилась, я его покупал в сентябре 2014 года. Вот какой ответ мне пришёл из службы поддержки: В общем, сделал я как посоветовали в тех. поддержке. После обновления, роутер опять перестал отвечать, а в правом углу браузера появилось предупреждение в виде жёлтого квадратика с восклицательным знаком. При наведении на него курсора, выскакивало сообщение - "устройство недоступно". Я отключил роутер и потом снова включил, он загрузился и заработал. И, пока работает. Сегодня его выключу на ночь, а завтра с утра посмотрю, будет ли он после включения, сразу, как и прежде, запускаться.
  3. tarkus77, спасибо, только, именно этот файл я и залил вчера. Вчера на ночь выключил роутер, а сегодня с утра он опять стал чудить. Нет соединения ни с компом через кабель, ни со смартфонами через Wi-Fi. По новой всё проделал, опять заменил системный файл на последний в этом списке: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/ и обновился до последней версии. Всё опять заработало, только есть подозрение, что после отключения и нового включения роутера, он снова даст сбой. Сейчас решил попробовать написать в службу поддержки https://support.zyxel.ru, интересно, что ответят они. Да, ещё я перед обновлением снял галочки с тех компонентов которыми я не пользуюсь: Авторизатор КАБiNET, Режим точки доступа, Режим усилителя, Режим адаптера, BitTorrent-клиент Transmission, Интернет-фильтр Яндекс.DNS, Интернет-фильтр SkyDNS - роутер при обновлении их удалил, тем самым, освободив место и без того маленькой памяти.
  4. L'ecureuil, огромное спасибо за Вашу подсказку! Всё получилось! Желаю Вам удачи! С уважением, Иван.
  5. Всем, здравствуйте! У меня, после последнего обновления Keenetic Omni, роутер перестал работать. После замены системного файла firmware на скаченный здесь https://zyxel.ru/kb/3410/#attach-files файл komni-kn_rc-final.zip, роутер вновь заработал, но теперь в графе "Обновления", постоянно выскакивает сообщение "Ошибка подключения". На данный момент показывает Версия NDMS: v2.02(AAKU.1)A4. И ещё. Системное время для Москвы теперь +4 вместо +3. Поэтому приходится ставить часовой пояс Минска. После отката на заводские настройки, роутер не работает. Кто знает, как ещё можно исправить? Может где-то есть более старые версии системного файла NDMS?
×
×
  • Create New...