Jump to content

Haikson

Forum Members
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Ultra

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Haikson's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. Всем привет Пару недель назад pptp клиент перестал подключаться ( к PureVPN и не только). Не могу найти решение. Keenetic Ultra (KN-1810) KeeneticOS 3.8.5.4
  2. Проблема была на оборудовании провайдера: полумертывй порт давал высокую скорость загрузки и "никакую" исходящих пакетов. С ошибками и их друзьями. Техник заменил порты и все заработало. Самое неприятное, что на оборудовании провайдера все заглючивало при подключении по ethernet любого компа к роутеру, а в итоге и роутер становится недоступен. На старом tp-link такой проблемы нет - Админка полностью доступна. Спасибо всем, кто пытался помочь. Возможно что то из ваших рекомендаций тоже помогло решению проблемы.
  3. На самом деле порядок не влияет. Я условно пронумеровал их. Один на ПК настольный, второй на лаптоп, третий в телевизор. сегодня пришел техник провайдера, подключились по wifi, проверил кабели - все хорошо. Воткнули кабель ПК, проверили скорость и на отправке пакетов все зависло. Сетка отвалилась.
  4. Помогло минут на 10. Один кабель - все стабильно (wifi клиентов штук 6 было подключено). Как подключаю второй - третий, так через минуту вырубает.
  5. Купил сегодня Ultra Подключил ноутбук по кабелю, Настроил, поднял интернет и начал втыкать остальные 3 кабеля. После подключения первого же кабеля (порт/порядок - не важны) отваливается сеть: ethernet, wan, wifi - все. Если выдернуть все кроме wan и перезагрузить роутер то можно работать по wifi В техподдержку пока не обращался (они работают до 18 по мск). Если здесь не будет решения, то придется завтра звонить или возвращать.
×
×
  • Create New...