Такая же проблема с "Found unterminated session".
Возникает после отключения питания. Проблема существует уже не первый год, имеет эпизодический характер.
Раньше не писал на форум, пытался как-то терпеть эти переподключения, общался с техподдержкой. Переподключение происходит либо спустя несколько минут, либо приходится писать в техподдержку провайдеру. По словам техподдержки, проблема была в каких-то повреждениях на линии - в течение 2020-2021 года обращался больше 5 раз. Решали то 1-2 дня, то 1-2 часа, а бывало и за несколько минут. Скорость решения проблемы в последние разы говорила о том, что проблема явно носит не хардварный, а софтварный характер. Последний раз после общения с техподдержкой пообещали перенастроить свой маршрутизатор. На какое-то время (2-3 месяца) проблема пропала, теперь возвратилась снова.
У меня сложилось впечатление, что провайдер не может настроить свое оборудование. При этом фронтэнд техподдержки провайдера не способен объяснить проблему и возможный путь её решения мне как пользователю (вероятно, по причине неспособности понять её суть). Общение с техподдержкой крайне утомительно - непросто даже прорваться через автоматизированный ад до уютных псевдокомпетентных колл-барышень, а уж пообщаться со специалистами - просто невозможно.
Искал в справочнике команду, которая бы сбрасывала на роутере сессию или иным образом прерывала бы эти упорные попытки авторизоваться по старой сессии - но не нашёл. Если есть такая команда - ткните, пожалуйста.
Роутер Giga II.
Версия ОС 2.16.D.12.0-8.
Провайдер МТС.
Город Ростов-на-Дону.