Jump to content

luneman

Forum Members
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Giga II

luneman's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. В панели Попробую при очередном проявлении этой проблемы заменить MAC на другой - например, возьму MAC-адрес терминала (ноутбука, с которого захожу в панель управления, тем более там прямо в выпадающем списке есть такая опция). Если сработает и провайдер позволит установить новую сессию, то этот вариант решения был бы самым быстрым. А при следующем обрыве связи опять вернуть MAC роутера. Ну и так по кругу - это будет быстрее, чем просить сапорт сбросить сессию. Как это сделать?
  2. Конечно я не ожидаю, что продвинутые пользователи одержат победу над профессиональными работниками провайдера в некоем виртуальном состязании ловкости в командной строке или перетыкания свитчами портов Я пришёл на форум задать продвинутым пользователям вопрос о том, как наиболее находчиво сформулировать запрос в техподдержку, чтобы он в едином, так сказать абзаце, содержал такой мощный посыл, чтобы пролетел через дежурных барышень, эникейщиков "попробуйте перезагрузить" и попал прямо в мессенджер инженеру. И этот инженер сразу понял бы, что надо ткнуть в скрипт и перезапустить что-там ему полагается перезапустить. Что касается сложности этого невероятного одноплатного пк кинетик, то, не берясь постичь все его тайны, я бы просто почитал там, где написано про все эти "брас провайдера" таким языком, чтобы мне понять о чём вообще пишет предыдущий комментатор.
  3. Изложенное Вами выше не содержит достаточной информации, чтобы я мог принять решение о том, каким образом общаться с техподдержкой с учетом того обстоятельства, что общение с ними уже было неоднократно. По сути, новой структурированной информации, которая была бы адекватна уровню задаваемого вопроса, в теме не появилось. Предложенные термины "BRAS провайдера" и "маршрутизатор" не являются общеупотребимыми. Более того, второй термин использован Вами в значении, которое отличается от общеупотребимого. Я обладаю достаточными гносеологическими навыками для того, чтобы понять необходимость изучения тематики хотя бы на таком уровне, чтобы употреблять вышеуказанные термины в верном контексте и получить результат от их именования максимально быстро. Этот вопрос я адресую к иным участникам форума, которые, при наличии желания и достаточного уровня знаний, могли бы порекомендовать некий базовый справочник, брошюру или пособие.
  4. Что нужно сказать или написать в техподдержку, чтобы на стороне провайдера настроили оборудование? Какую литературу мне почитать, чтобы не задавать таких, возможно элементарных, вопросов?
  5. Я это сделал.
  6. Что в данном случае понимается под словом "маршрутизатор"? Это мое, клиентское, устройство, которое вы смысле роутер? Или это какое-то другое устройство, находящееся в ведении провайдера? Если это моё устройство, то я могу отдать ему любую команду, в том числе скомандовать забыть старую сессию. Разве нет?
  7. Такая же проблема с "Found unterminated session". Возникает после отключения питания. Проблема существует уже не первый год, имеет эпизодический характер. Раньше не писал на форум, пытался как-то терпеть эти переподключения, общался с техподдержкой. Переподключение происходит либо спустя несколько минут, либо приходится писать в техподдержку провайдеру. По словам техподдержки, проблема была в каких-то повреждениях на линии - в течение 2020-2021 года обращался больше 5 раз. Решали то 1-2 дня, то 1-2 часа, а бывало и за несколько минут. Скорость решения проблемы в последние разы говорила о том, что проблема явно носит не хардварный, а софтварный характер. Последний раз после общения с техподдержкой пообещали перенастроить свой маршрутизатор. На какое-то время (2-3 месяца) проблема пропала, теперь возвратилась снова. У меня сложилось впечатление, что провайдер не может настроить свое оборудование. При этом фронтэнд техподдержки провайдера не способен объяснить проблему и возможный путь её решения мне как пользователю (вероятно, по причине неспособности понять её суть). Общение с техподдержкой крайне утомительно - непросто даже прорваться через автоматизированный ад до уютных псевдокомпетентных колл-барышень, а уж пообщаться со специалистами - просто невозможно. Искал в справочнике команду, которая бы сбрасывала на роутере сессию или иным образом прерывала бы эти упорные попытки авторизоваться по старой сессии - но не нашёл. Если есть такая команда - ткните, пожалуйста. Роутер Giga II. Версия ОС 2.16.D.12.0-8. Провайдер МТС. Город Ростов-на-Дону.
×
×
  • Create New...