Да не, Вы видите. Эта контора удалённо настраивает доступ, то есть банит пользователей. И даже готова жертвовать временем своих клиентов. Может даже отвечает на письма иногда, пока не знаю. Где такое видано, хоть одного производителя назовите?
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360015133259-Что-делать-если-при-записи-KeeneticOS-появляется-сообщение-firmware-signed-with-a-revoked-certificate- тут написано, что появилось в версии 3.4, надо откатить прошивку попробовать. Потому как что за обновление сертификата и почему как оно и зачем не написано. Где брать обновление, но интересно, что статья идёт в разрез с тем, что написал топикстартер. Он ничего не делал, включила поддержка.
У меня ситуация осложняется, что я пробовал разные роутеры и все не могли достучаться до серверов. Где серверстатус у серверов написан, непонятно. Обычно пользователям, которые заплатили деньги за сервис пишут: "подключитесь позднее, мы уронили сервера или роутер с флешкой ftp повис, мы как вернёмся, перезагрузим". Но я тоже ничего не делал и вдруг на другом роутере Омни2 бледный интерфейс стал активныым и заработало обновление. Я вернулся на проблемный роутер Старт2 и ошибка осталась. Думал, что хардресет будет полезным, так стало выбивать вайфай раз в 30 секунд.