Jump to content

maximos

Forum Members
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    EXTRA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

maximos's Achievements

Member

Member (2/5)

1

Reputation

  1. Помогите разобраться. Звонок с трубки 105-MAX-G на номер 89851584758 прерван, по какой причине, стало часто происходить. Лог: Jul 26 17:33:14ndhcps _WEBADMIN_GUEST_AP: DHCPREQUEST received (STATE_INIT) for 10.1.30.37 from e8:39:df:95:76:81. Jul 26 17:33:14ndhcps _WEBADMIN_GUEST_AP: sending ACK of 10.1.30.37 to e8:39:df:95:76:81. Jul 26 17:33:20wmond WifiMaster0/AccessPoint0: (MT76x2) STA(a4:b8:05:c9:ec:94) had associated successfully. Jul 26 17:33:21wmond WifiMaster0/AccessPoint0: (MT76x2) STA(a4:b8:05:c9:ec:94) set key done in WPA2/WPA2PSK. Jul 26 17:33:22ndhcps _WEBADMIN: DHCPDISCOVER received from a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:22ndhcps _WEBADMIN: making OFFER of 192.168.1.38 to a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:23ndhcps _WEBADMIN: DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.1.134 from a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:23ndhcps _WEBADMIN: client IP and lease IP mismatch. Jul 26 17:33:23ndhcps _WEBADMIN: sending NAK to a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:25ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:102@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:33:38ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:102@actiondj.onpbx.ru answered on HS "ТРУБКА II". Jul 26 17:34:08ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:34:20nvox Call voice failure for call 0 Jul 26 17:34:22ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:34:24ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:102@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:34:35ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:34:41ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru incomplete, response "486 Busy Here". Jul 26 17:35:05ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:35:15ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:35:57nvox Call voice failure for call 1 Jul 26 17:35:59ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:36:00ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:36:08ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:36:21nvox Call voice failure for call 3 Jul 26 17:36:24ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:36:42ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:36:49ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:36:55nvox Call voice failure for call 4 Jul 26 17:37:00ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:37:03ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": incoming call from sip:79858915191@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:37:03ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": incoming call from sip:79858915191@actiondj.onpbx.ru answered on HS "ТРУБКА III". Jul 26 17:37:19nvox Call voice failure for call 7 Jul 26 17:37:21ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:37:49ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:79851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:37:54ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:79851584758@actiondj.onpbx.ru answered on HS "ТРУБКА II". Jul 26 17:38:55ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": incoming call from sip:79858915191@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:40:11ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:79851584758@actiondj.onpbx.ru finished.
  2. А220 можно купить без базы. работает хорошо, очень дубовая.
  3. подскажите пожалуйста, к одной трубке подключены две SIP интернет-линии. как с трубки выбрать по какой линии звонить? как установить приоритеты на вызовы, как устроены правила, если они есть?
  4. А есть координаты? и насколь это сложно будет? что они должны туда зашить? есть какая-то спец-команда, которую трубка должна отправить?
  5. А прошить трубку 220А можно? есть такие прошивки? как это делается, где почем? тут была вся соль, что трубка доступная, бюджетная и их уже купили несколько.
  6. ой! это как же так? неужели нет никакого способа сбросить? нельзя разве прошить хоть какую-то комбинацию клавиш, которая дает отбой? это сплошное страдание. трубка трезвонит и нельзя звонить клиентам в это время.
  7. Всем привет! Gigaset 220A + OnlinePBX - приходит звонок, не могу скинуть его с трубки, что делать?
  8. спасибо большое за ответ! очень четко и понятно!
  9. Кстати, хочу похвалить Zyxel - связь работает как часы. Единственное чего не хватает это всяких журналов звонков на трубке и индикации и вот что айдишники трубок меняются. В остальном связь отличная, чего и хотелось получить. Между прочим, с учетом того, что роутер куплен б/у за 2500, вся телефонная система - роутер, свисток и 4 трубки стоит 10к рублей.
  10. Друзья, вопросы: трубки ползают с одного внутреннего номера на другой, как их закрепить? была трубка номер 1 стала номер 4, а та что была 4 стала 1. имеется в виду ID трубки в DECT базе. с линиями и привязке линии к трубке все ок, мешает только что номера интеркома меняются. как переводить звонок с одной линии на другую? gigaset a220 есть какой-то код? как сделать индикацию номера линии или аппарата на аппарате? в настройках линии что значит "приоритет" что значи "код выбора линии" (автомат либо #1 итп) там же что значит "Правило замены префикса для входящих вызовов" в настройках DECT базы что значит "Интервал ожидания начала набора" и "...продолжения.."
  11. БЛИН НЕ МОГУ УБРАТЬ ЭТИ ЦИТАТЫ ИЗ СООБЩЕНИЯ СОРРИ, ТОГДА ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ.
  12. вроде все заработало. убрал правила набора номера
  13. Так, прочитал коды ошибок SIP - понял что SIP ID должен совпадать с логином, похоже. Теперь надо понять правила набора..
  14. Спасибо, Максим! Я так и сделал: Не подключаются линии. В логе есть 4 строчки красным: Dec 04 00:08:55nvox 00:08:55.007 pjsua_acc.c !....SIP registration failed, status=404 (Not Found) Dec 04 00:08:55nvox 00:08:55.008 pjsua_acc.c ....SIP registration failed, status=404 (Not Found) Dec 04 00:08:55ndm Nvox::Manager: Line "BITRIX24 105": "ip.b24-4003-1443530549.bitrixphone.com" registration failed: response "404 failure". Dec 04 00:08:55ndm Nvox::Manager: Line "BITRIX24 ADMIN 5": "ip.b24-4003-1443530549.bitrixphone.com" registration failed: response "404 failure". Что такое pjsua_acc.c !....SIP ? Хост из настроек Битрикс ip.b24-4003-1443530549.bitrixphone.com сам по себе пингуется из роутера и вообще через этот роутер через wifi работают софтфоны zoiper на ровно этих же настройках. Zoiper настроен просто тремя полями: сервер, логин и пароль. все работает по дефолту, исходящие, входящие, передаресация.
×
×
  • Create New...