Jump to content

Perevozchic

Forum Members
  • Posts

    82
  • Joined

  • Last visited

Converted

  • Interests
    Много
  • Occupation
    Перевозки

Equipment

  • Keenetic
    KN-3810, KN-1713, KN-1711, KN-1910, KN-1410, Giga III, Giga II, Omni II, 4G III

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Perevozchic's Achievements

Advanced Member

Advanced Member (3/5)

8

Reputation

1

Community Answers

  1. Между контролёром и ретранслятором метров 50, и на 5 ГГц соединение не стабильно, возможно ли заставить ретранслятор принудительно подключаться на 2.4 ГГц к контролёру? Всё это за городом, и эфир 2.4 ГГц не забитый, и, возможно, на 2.4 будет лучше
  2. У меня тоже "сыпятся" когда разрешены 2,4 и 5 ГГц, переключил на "только 5", и перестали. Но радиус действия, естественно, меньше...
  3. Вряд-ли это связано, у меня и на 3.8.2 (Гига 3) также сыпятся. Пробовал 3.9, но веб-интерфейс тормозит жутко, раз в 15 сек. обновляется информация о модеме, на 3.8 лучше, раз в 4-5 сек.
  4. Видимо что-то чинят. Приехал на дачу три часа назад, а уведомления о подключении моего устройства нет до сих пор 😉. Раньше приходило часа через полтора 😉
  5. Выключил WiFi (уведомление о выключении пришло сразу), подождал 15 минут, включил WiFi (уведомление о включении тоже сразу), об отключении/подключении устройств уведомлений нет...
  6. Все одиночные, кроме одного. Так что дело не в этом
  7. Включал конечно, везде с задержкой Написал же, может быть разработчикам пригодится, что по кнопке "события" тоже с задержками уведомления Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем... Каким образом "облако" решает кому слать уведомление сразу, а кому через час/два - загадка, которую надо решить разработчикам...
  8. Хочу пояснить, а то пишу на ходу на трассе... Имеются ввиду не Пуш уведомления в приложении, а те, что по нажатию кнопки "события" на главном экране
  9. Здесь это оффтоп, наверное, но у меня работает в принципе нормально. Сейчас в нём 15 роутеров, один из них с экстендером. Особых проблем нет... PS Пользуюсь бета-версиями...
  10. Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45
  11. Да конечно факт. Я уже не раз вам писал, что три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном городе, в одном аккаунте - и на одном уведомления приходят сразу, а на двух других через час/полтора. Изначально уведомления на всех приходили нормально (собственно для этого и были куплены), и после последней "починки" тоже, а после 04.07 всё стало как прежде, один - нормально, два - с задержкой...
  12. Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина... Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...
  13. Тоже самое стало после обновления на 3.9А1, и даже после отката на 3.8.2 тоже нет монитора трафика. Но нет только в Топ-5, при выборе монитора отдельного устройства - показывает. Попробовал в браузере Edge и в Яндекс-браузере - всё нормально, а в Хроме пустота... Кэш в Хроме почистил, не помогло...
  14. Добавил, заработало, спасибо. Self-test до этих команд прикрепляю
×
×
  • Create New...