Jump to content

HolodN

Forum Members
  • Posts

    31
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic Ultra2, Giga2, LTE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

HolodN's Achievements

Member

Member (2/5)

0

Reputation

  1. Вопрос исчерпан, сам разобрался.
  2. Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Нужно сделать автозапуск скрипта. Понятно что нужно положить название скрипта в файл chroot-services.list. Но вот сам скрипт как правильно написать? Мне нужно запустить примерно следующее: screen python3 program.py
  3. точно...тогда не закрыт. Тогда вообще непонятно в чем дело.
  4. Как оказалось дело даже не в модеме E8372...с симкой Yota облачная служба заработала как ни в чем не бывало. Причина в операторе мобильной связи. Вопрос закрыт.
  5. Да, доступен. Я тут решил эксперимент провести. Достал симку Tele2 из внешнего модема и воткнул ее во встроенный модем на Keenetic LTE, работает через встроенный модем облачная служба как ни в чем не бывало, и облачных клиентов добавляет и через внешку тоже коннектится. Стало быть причина только во внешнем модеме E8372.
  6. Ну модемы у меня не операторские, а самые стандартные от производителя. Проблема одинаковая на двух операторах. Готов далее разбираться....снес клиентов, удалил роутер из приложения, заново зацепил роутер через WiFi, перешел на 4G...в приложении роутер недоступен.
  7. Итак, проделал все операции результат далее. 1. Установил на другой телефон с Android 4.3 приложение с нуля. Добавил роутер, при этом галочка облачная служба не была в роутере включена, роутер добавился в приложение, галочка не активировалась, облачный клиент не добавился. Дело стало быть не в телефоне вероятно. 2. Обновил ПО роутера Keenetic LTE до 2.11.C.1.0-3 , сбросил настройки на заводские, больше ничего не делал. Соединение с интернетом через модем Huawei e8372 (Tele2) на Giga2 такой же модем только c МТС. Ничего в общем не изменилось, облачные устройства не появляются, галочка не активируется, но по WiFi работает. Дальше было все интересно очень. Решил перейти на проводной интернет и проверить там...пользуюсь редко, в основном он отключен. На проводном канале облачные устройства с обоих телефонов добавились сразу, далее я отключил Wi-Fi и через внешку со смартфонов и по проводному интернету в роутере все заработало. Далее отключил проводной интернет и подключился обратно через Huawei e8372, приложение My.Keenetic показывает что роутер в сети но присоединится к нему не может, выводит сообщение Нет подключения к сети. Выходит что мешает или Huawei E8372, но в нем по умолчанию отключен брэндмауэр или мобильный оператор каким то образом. С другой стороны через модем Huawei E8372 роутер беспрепятственно позволяет подключиться к вебморде посредством KeenDNS, и управление через вебморду работает, стало быть 80-й порт точно проходит на вход роутера.
  8. Что такое MID? Серийный номер или сервисный код? Результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud для LTE для Giga2
  9. Сделал так как вы написали. Убрал галочку, удалил роутер из приложения, добавил роутер путем нажатия кнопки (ОК, Wi-Fi подключен), приложение к роутеру подключилось, но галочка облачный клиент не активировалась и клиенты не появились. Пробовал на Keenetic LTE, т. к. физически Giga 2 далеко.
  10. Появилась проблема соединения из внешней сети через приложение My.Keenetic на роутерах Keenetic LTE и Giga 2. Изначально впервые облачная служба с приложением My.Keenetic была установлена на последнем релизе прошивки 2.09 (возможно даже 2.08 - не помню точно) и работало как по WiFi так и извне. После обновления на обоих роутерах на прошивку 2.10 перестала работать облачная служба извне на Giga 2, но по Wi-Fi работала, сброс настроек на заводские результата не дал. На Keenetic LTE при этом на прошивке 2.10 после перехода с 2.09 облачная служба работала пока не сделал сброс на заводские настройки. После сброса на заводские настройки та же история что и на Giga 2 - работает по WiFi и не работает извне. Прошил 2.11...все тоже самое, вернулся на 2.09 на которой все работало, но увы тоже не работает. Оставил на обоих последний релиз 2.11. В ответе http://192.168.1.1/rci/show/cloud и на LTE и на Giga 2 показывает статус ACTIVE но устройства на вкладке облачная служба не зарегистрированы. На запрос http://192.168.1.1/rci/show/cloud/control/client ответ на обоих устройствах одинаковый clients "" Есть еще Ultra 2 на ней с тем же установленным приложением работает как по WiFi так и из внешней сети, но уже боюсь настройки сбрасывать иначе и на ней перестанет не дай бог. В чем здесь может быть проблема? Self-test обоих роутеров прикрепил в скрытом сообщении.
  11. На Ultra2 на которой все работает, с одним и тем же мобильным приложением, порт специально не открывался...т.е. закрыт. Взял специально открыл 80 порт вместе со службой KeenDNS на обоих роутерах (LTE, Giga2), доступ к веб интерфейсу есть, а стало быть 80-й порт открыт точно, но приложению работать через внешку это не помогло и устройства на вкладке облачная служба от этого не появились. Какие нибудь еще варианты есть? Готов пробовать все версии.
  12. Конечно! Последняя версия.
  13. Появилась проблема на Keenetic LTE и Giga 2 при соединение через WiFi работает а из внешней сети не работает. Изначально впервые облачная служба с приложением My.Keenetic была установлена на последнем релизе прошивки 2.09(возможно даже 2.08) и работало как по WiFi так и извне. После обновления на обоих девайсах на прошивку 2.10 перестала работать облачная служба извне на Giga 2, но по Wi-Fi работала, сброс настроек на заводские результата не дал. На Keenetic LTE при этом на прошивке 2.10 после перехода с 2.09 облачная служба работала пока не сделал сброс на заводские настройки. После сброса на заводские настройки та же история что и на Giga 2 - работает по WiFi и не работает извне. Прошил 2.11...все тоже самое (сброс тоже делал), вернулся на 2.09 на которой все работало, но увы тоже не работает. Оставил на обоих последний релиз 2.11. В ответе http://192.168.1.1/rci/show/cloud и на LTE и на Giga 2 показывает статус ACTIVE но устройства не зарегистрированы на вкладке облачная служба. На запрос http://192.168.1.1/rci/show/cloud/control/client ответ на обоих устройствах одинаковый clients "" Есть еще Ultra 2 на ней работает облачная служба через приложение My.Keenetic сейчас на 2.11, до этого на 2.10, но уже боюсь настройки сбрасывать иначе и на ней перестанет не дай бог. В чем здесь может быть проблема с LTE и Giga 2?
×
×
  • Create New...