vladrnd Posted October 31, 2020 Posted October 31, 2020 (edited) Что нет так ? Все делается по мануалу Keenetic. На каждый VPN сервер имеет разного рода ошибок - из коробки не работает. даже PPTP. Имею белый IP / домен / сертификат / KeenDNS .. и тишина. Вообще что-то из VPN сладостей будет толком работать на данном Keenetic Giga III. Не могу завести ни один VPN. связь с провайдером по Сеть Ethernet / PPPoE PS: клиент Windows 10 Pro 20H2. Текущая версия KeeneticOS: 3.5.2 пример PPTP логи PPTP и на этом все. Окт 31 12:53:01 ppp-pptp pptp: new connection from 87.xxx.203.xxx Окт 31 12:53:01 ppp-pptp ppp2:: connect: ppp2 <--> pptp(87.245.203.125) Окт 31 12:53:02 Окт 31 12:53:25 ppp-pptp ppp2:: pptp: disconnected Edited October 31, 2020 by vladrnd дополнения Quote
SySOPik Posted October 31, 2020 Posted October 31, 2020 Провайдер поддерживает GRE? Много провов GRE криво пропускают либо вообще не идет через них. Quote
vladrnd Posted October 31, 2020 Author Posted October 31, 2020 1 час назад, SySOPik сказал: Провайдер поддерживает GRE? Много провов GRE криво пропускают либо вообще не идет через них. Использую клиент на мобиле PPTT/L2TP проблем с подключением нет - через МТС, значит поддерживает. Вся проблема получается в Windows 10 ? Хотя там весьма простые настройки. Не понимаю куда ещё копать. На Windows всякие антивирусы / файрволлы отключены. Господа, прошу помощи. Quote
vk11 Posted October 31, 2020 Posted October 31, 2020 1 час назад, vladrnd сказал: Вся проблема получается в Windows 10 ? Хотя там весьма простые настройки. Мануалы таки надо читать, а не кричать "шеф! все пропало! Все делается по мануалу Keenetic." А так же: "На каждый VPN сервер имеет разного рода ошибок - из коробки не работает.". А заголовок темы вообще прекрасен: "Не работает ни один из VPN серверов. Браво!" 😁 Важно! В PPTP-сервере Keenetic по умолчанию протокол MPPE работает с ключом 40 бит, в соответствии с законодательством, действующем на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. В ОС Windows по умолчанию протокол MPPE использует для PPTP-подключений ключ 128 бит. Дополнительную информацию, о подключении к PPTP-серверу интернет-центра Keenetic из Windows, вы найдете в статье "Особенности подключения к PPTP-серверу интернет-центра из Windows". Quote
vladrnd Posted October 31, 2020 Author Posted October 31, 2020 49 минут назад, vk11 сказал: Мануалы таки надо читать, а не кричать "шеф! все пропало! Все делается по мануалу Keenetic." А так же: "На каждый VPN сервер имеет разного рода ошибок - из коробки не работает.". А заголовок темы вообще прекрасен: "Не работает ни один из VPN серверов. Браво!" 😁 Важно! В PPTP-сервере Keenetic по умолчанию протокол MPPE работает с ключом 40 бит, в соответствии с законодательством, действующем на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. В ОС Windows по умолчанию протокол MPPE использует для PPTP-подключений ключ 128 бит. Дополнительную информацию, о подключении к PPTP-серверу интернет-центра Keenetic из Windows, вы найдете в статье "Особенности подключения к PPTP-серверу интернет-центра из Windows". еще раз. у меня включено 128 шифрование согласно документации. Более детально тогда : Связь с сервером удаленного доступа установлена пользователем Пользователь установил удаленное подключение Home PPTP, которое было прекращено. При прекращении возвращен код причины 829. Пользователь установил удаленное подключение Home PPTP, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 619. Quote
vladrnd Posted October 31, 2020 Author Posted October 31, 2020 SSTP: (KeenDNS) сертифкат выдан Keenetic Пользователь установил удаленное подключение HOME SSTP, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки -2147023660. SSTP: (no KeenDNS) Пользователь установил удаленное подключение HOME SSTP, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки -2146762481 L2TP/IPSEC Пользователь установил удаленное подключение HOME, которое завершилось сбоем. Возвращен код ошибки 720 ИЗ КОРОБКИ. Quote
Le ecureuil Posted October 31, 2020 Posted October 31, 2020 Почему бы в техподдержку не обратиться? Пока здесь ноль информации и много крика. Quote
vladrnd Posted October 31, 2020 Author Posted October 31, 2020 43 минуты назад, Le ecureuil сказал: Почему бы в техподдержку не обратиться? Пока здесь ноль информации и много крика. Ну если это не является полезной информацией для выявления решения проблемы ... что ж что вам необходимо предоставить и в каком качестве, чтобы первый чих состоялся ? PS: я также не могу видеть простые рекомендации, кроме как упреков. Quote
Le ecureuil Posted November 1, 2020 Posted November 1, 2020 22 часа назад, vladrnd сказал: Ну если это не является полезной информацией для выявления решения проблемы ... что ж что вам необходимо предоставить и в каком качестве, чтобы первый чих состоялся ? PS: я также не могу видеть простые рекомендации, кроме как упреков. Начнем с простого, с того, что вынесено ссылкой в описании форума - где self-test? Где логи серверов, когда подключение не проходит? Вот тот обрубок, который вы прислали от pptp не годится - нужны логи после команды system debug. А если вы не знаете, с чего начать - вам в техподдержку, как я сразу и сказал. Там за ручку проведут и все разжуют. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.