Jump to content

Question

Posted (edited)

добрый день, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, решение для моей проблемы.

Не запускается zoom-конфренция: пишет "Не возможно подключиться. Проверьте подключение к сети". Хотя веб-версия нормально коннектится.

Подозреваю, что не открыты порты необходимые для работы, т.к. в списке открытых портов по UPnP их нет. Пробовал руками прописать необходимые порты в "Переадресации портов", но все равно их не видно в списке открытых портов. Подскажите, как правильно настроить роутер?

 

 

Spoiler

2020-11-17_101322.png

 

Edited by demon_y
опечатки

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Коллеги, прошу прощения.

Виной всему оказался Касперский - он резал соединение. Вопрос закрыт.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...