Jump to content

Giga Offline


Recommended Posts

Добавил Giga в RMM, вроде все работало, но пришло в Телеграм сообщение что роутер Оффлайн, захожу в RMM, светится Оффлайн, перехожу из RMM в вэб-интерфейс, он Онлайн, в мобильном приложении так же Онлайн.

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2021 at 9:32 AM, ajs said:

Так и висит в Оффлайне

image.thumb.png.333b8669d874661d2b14acd6559ed2cc.png

Подскажите, пожалуйста, устройство до сих пор в оффлайне? Если да, пришлите, пожалуйста, сервисный код в личные сообщения или скрытый пост тут

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Evgeny Korytov сказал:

Подскажите, пожалуйста, устройство до сих пор в оффлайне? Если да, пришлите, пожалуйста, сервисный код в личные сообщения или скрытый пост тут

Да Оффлайн, СК ниже

Link to comment
Share on other sites

On 7/1/2021 at 9:55 AM, ajs said:

Да Оффлайн, СК ниже

На текущий момент RMM опрашивает роутер через API через HTTPS и ваше конкретное устройство на 443 порту имеет не валидный сертификат. Как только вы исправите эту проблему, RMM сможет нормально "достучаться" до роутера.

В ближайшее время выкатим правки с более точным описанием статуса ошибки роутера. Так же мы сейчас находимся в процессе разработки нового транспорта, при котором такие и похожие настройки не должны приводить к проблемам.

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2021 в 17:25, Evgeny Korytov сказал:

На текущий момент RMM опрашивает роутер через API через HTTPS и ваше конкретное устройство на 443 порту имеет не валидный сертификат. Как только вы исправите эту проблему, RMM сможет нормально "достучаться" до роутера.

Сертификат у меня валидный, просто 443 порт переадресован на другой хост, т.е. в моем случае вариант с RMM работать не будет? 

Или будет вариант похожий на управление через облако/мобильное приложение?

Link to comment
Share on other sites

On 7/7/2021 at 10:03 AM, ajs said:

Сертификат у меня валидный, просто 443 порт переадресован на другой хост, т.е. в моем случае вариант с RMM работать не будет? 

Или будет вариант похожий на управление через облако/мобильное приложение?

Да, как я написал выше, пока наш транспорт работает поверх HTTPS. Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Evgeny Korytov сказал:

Через несколько месяцев планируем внедрение нового транспорта и можно будет присоединиться к бета тестированию. Информация будет в Changelog'е

Надо будет заново подключать устройство? Или то которое сейчас подключено выйдет в онлайн автоматом?

Link to comment
Share on other sites

On 7/9/2021 at 9:26 AM, ajs said:

Надо будет заново подключать устройство? Или то которое сейчас подключено выйдет в онлайн автоматом?

Вообще должен выйти на связь сам, если не получится, то попробуйте добавить его заново

Link to comment
Share on other sites

А у меня в RMM онлайн, а мобильное приложение по CID не видит девайс ;(

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2021 в 18:47, CBLoner сказал:

А у меня в RMM онлайн, а мобильное приложение по CID не видит девайс ;(

Добрый день! Удалось решить проблему отображение? Сейчас везде корректно отображается?

Link to comment
Share on other sites

НЕт.

В RMM по KeenDNS + логи + пароль добавил

В мобильное приложение по CID добавить не могу, пишет нет устройства или оффлайн.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, CBLoner сказал:

НЕт.

В RMM по KeenDNS + логи + пароль добавил

В мобильное приложение по CID добавить не могу, пишет нет устройства или оффлайн.

Хорошо, поняла. Создайте пожалуйста тикет для нашей поддержки с описанием ситуации и сервис-тэгом вашего устройства. Можете также дополнительно приложить эту ссылку. 

Ссылка для создания тикета: https://help.keenetic.com/hc/ru/requests/new

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...