Jump to content

После сброса настроек роутер считается по прежнему добавленным


Recommended Posts

Однажды, человек, добавивший и авторизовавший роутер к себе в rmm, решил от него избавиться (например, продать). Другой человек этот роутер купил, сделал аппаратный сброс, сделал первичную настройку, подключил к интернету, а вот добавить уже в свой rmm не сможет, при попытке появится надпись

image.png.11177e3aa46578443d0a9984f8d19f7f.png

(добавление из гарантийного листа без проверки будем считать, что уже исправлено).

Но ведь и у человека, у которого этот роутер был изначально, в rmm он превратится в тыкву.

image.thumb.png.d99c89868d42ac8a5653605e7bbe2a62.png

Поэтому более правильное поведение после сброса роутера (точнее в результате любой смены его ключа) требовать повторное "Confirm rights" и считаться сервисом свободным для добавления, но никак вот это вот. Отдельно печально то, что кнопка открытия веб-интерфейса была неактивна до тех пор, пока я на сброшенном роутере не прошёл первоначальную настройку, после сразу стала активной, впрочем, всё делалось с телефона, мог и перепутать что.

Кстати, если посмотреть внимательно на скриншот

Edited by 3-50
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Evgeny Korytov, не помню уже, сейчас взгляд цепляется за то, что кнопка открытия веб-интерфейса активная, то есть можно открыть веб-страницу, хотя авторизация явно после сброса роутера не сработает, но сам факт не очень корректен с учётом вышеозвученной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, 3-50 said:

@Evgeny Korytov, не помню уже, сейчас взгляд цепляется за то, что кнопка открытия веб-интерфейса активная, то есть можно открыть веб-страницу, хотя авторизация явно после сброса роутера не сработает, но сам факт не очень корректен с учётом вышеозвученной ситуации.

Да, сама ситуация нам известна и мы над ней работаем, спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Добрый день!

Приобрёл роутер Extra (KN-1711). Сбросил на заводские настройки (и не один раз). Обновил до 4.0.7.

Теперь при добавлении в RMM просит связаться с предыдущим владельцем. так как он уже (видимо) добавлен в RMM. Что мне теперь делать? Получается, проблема не исправлена?

Скрытый текст

068-528-096-589-434

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Александр К. сказал:

проблема не исправлена?

Пока предыдущий владелец не удалит роутер из своего аккаунта - для себя его "завести" не сможете.   Сбросом в заводские ID роутера не удаляется, это уникальный "ключ", и привязан к роутеру.

Link to comment
Share on other sites

Тогда из этого следуют 2 вопроса:

1) Чем еще грозит новому пользователю не удалённый роутер в чужом ЛК RMM, кроме невозможности его добавить?

2) Покупка б/у роутера Keenetic получается опасна и грозит ограничением функционала новому пользователю?

Link to comment
Share on other sites

На здоровье!   Помнится был такой момент (до ввода "менеджера" устройства в приложение) - посоветовал другу KN-1211, он купил, я помог настроить. После продиктовал ему доступ через keendns - и из моего аккаунта тот роутер "выпал", т.к. был "перемещён" в его аккаунт. Причем автоматически, просто при его (друга) первом заходе в приложении на его роутер.   Как обстоит это сейчас (спустя столько перенаписанных версий прошивки) - не ведомо...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...