Jump to content
  • 1

Нет подключения к WiFi


Vic
 Share

Question

В настройках имеем:

Выбор оптимального канала – Динамически

Канал – Авто

Через день, другой нет подключения к WiFi (WiFi есть, подключение идет и идет и идет).

Есть разница в подключениях сотовых телефонов и ПК.

Отключаются оба канала (2.4 ГГц и 5 ГГц) 

 

Link to comment
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Vic сказал:

В настройках имеем:

Выбор оптимального канала – Динамически

Канал – Авто

Через день, другой нет подключения к WiFi (WiFi есть, подключение идет и идет и идет).

Есть разница в подключениях сотовых телефонов и ПК.

Отключаются оба канала (2.4 ГГц и 5 ГГц) 

 

Я правильно понял, отваливается на всех устройствах?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)

Подключение зависает или на только ПК или на всех. Eternet-подключение работает.

Edited by Vic
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Девайс (1011 из подписи или иное), прошивка, настройки WiFi (шифрование, всякие BSS, 802.11 k/v и прочее - скрин или конфиг), адаптеры, лог? Иначе это гадание вплоть до "сосед на кухне микроволновку включает".

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Девайс 1011, прошивка последняя 3.6.8, настройки по дефолту кроме выше указанных (Выбор оптимального канала – Динамически Канал – Авто) и выключение WiFi (расписание работы).

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)
1 час назад, Vic сказал:

Девайс 1011, прошивка последняя 3.6.8, настройки по дефолту кроме выше указанных (Выбор оптимального канала – Динамически Канал – Авто) и выключение WiFi (расписание работы).

Ну вы хоть какой-то кусок лога дадите? Телепаты в отпуске :) И в шапке темы есть "Как правильно добавить self-test и прочую отладку в тему"

Или: "поручите это специальным людям — официальной поддержке help.keenetic.net."

Edited by vk11
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...