Jump to content
  • 0

Keenetic Ultra (KN-1810) - отваливается Wi-Fi 2.4


KEGfTmB92VUz3Z
 Share

Question

Keenetic Ultra (KN-1810), KeeneticOS: 3.6.10, в работе полтора года

Сеть организована следующим образом: оптика -> модем провайдера -> ethernet на Keenetic

на модеме провайдера настроена точка доступа Wi-Fi 2.4, на Keenetic настроены две точки доступа Wi-Fi с разными именами и вручную заданными каналами (2,4 ГГц, Канал 10; 5 ГГц, Канал 136). 

Два месяца назад на Keenetic начала периодически отваливаться точка доступа Wi-Fi 2.4. Опытным путем установлено, что в этот же момент времени точка доступа 5 ГГц на Keenetic и точка доступа 2.4 ГГц на модеме провайдера работают отлично, и с "интернетом" никаких проблем нет. С подключением к Keenetic по проводу тоже никаких проблем нету, за все время ни разу не отваливалось.

Что было сделано: менялись прошивки (в том числе предварительные и тестовые сборки); неоднократно выполнялся полный сброс. Но это к сожалению никакого эффекта не дало.

Логи

https://www.dropbox.com/s/b0qqlbz6ezje76v/self-test.txt?dl=0

https://www.dropbox.com/s/wjmfq94sjkmeyow/syslog.txt?dl=0

 

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Смените канал на роутере провайдера или отключите точку вообще, тк бесшового роуминга все равно нет. скорее всего точки мешают друг другу. И модем провайдера переведите в режим моста, а кинетик в режим роутера, выключите на модеме точку 2.4 или разведите по разным каналам или уменьшайте мощность сигнала. Пробуйте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Согласен. Роутер прова мостом, если есть возможность и откл на нем WiFi полностью. На кинетике в диапазоне 2.4 ставьте канал 1, 6 или 11, уменьшите мощность до 50-25%. В диапазоне 5 ГГц поставьте канал 36 и снизьте мощность до 75-50%.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...