Jump to content
  • 0

Билайн и кинетик лайт 3


prestigiorus

Question

Ребята, привет! Заколебался! Разрывы и всё на последней версии прошивки.

Как снять багрепорт?

IPOE технология в Билайн, на предыдущей версии прошивки, вроде как, таких частых отвалов не было, не помню, но сейчас... Очень часто, ребут помогает, но потом опять через какое-то время — максимум до разрыва 2 дня, минимум несколько минут.

Screenshot_20210829-222520_crDroid_Home.png

IMG_20210829_222126.jpg

Screenshot_20210829-220503_crDroid_Home.png

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
39 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Для обновления групповых ключей ставит период между их обновлениями равный 24 часам (86400 секунд)

Тоже самое и для времени аренды ip адреса в локальной сети.

а до введения команды сколько было время аренды по умолчанию?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, prestigiorus сказал:

а до введения команды сколько было время аренды по умолчанию?

Время обновления ключей в старых прошивках по умолчанию 3600 секунд

Время аренды ip адреса в сегменте домашней сети по умолчанию 25200 секунд

Время аренды ip адреса у провайдера надо узнавать у них в поддержке. Нфо поменять его на роутере не получится.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Время аренды ip адреса в сегменте домашней сети по умолчанию 25200 секунд

Выставляется в интерфейсе в настройках домашней сети. Вообще все это описано тут, изучайте

Link to comment
Share on other sites

  • 0
15 минут назад, Илья Картавенко сказал:

тут, изучайте

у меня вообще всё нормально работало и без проверки пинга, потом бац и ни с того, ни с сего фигня.

благодарю за подсказки, если какие-то проблемы возникнут я сообщу здесь.

 

16 минут назад, Илья Картавенко сказал:

не должно быть разрывов

так разрыв в том и дело у них, типа, не отображается. как разговаривать, когда звонишь им и они тебе заявляют, мол, всё тип-топ? приходят кабель смотреть - тоже нормально всё.

 

я не пойму как с ними вести диалог, тем более, что разрывы нечастые, не так сильно напрягают.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, prestigiorus сказал:

у меня вообще всё нормально работало и без проверки пинга, потом бац и ни с того, ни с сего фигня.

благодарю за подсказки, если какие-то проблемы возникнут я сообщу здесь.

 

так разрыв в том и дело у них, типа, не отображается. как разговаривать, когда звонишь им и они тебе заявляют, мол, всё тип-топ? приходят кабель смотреть - тоже нормально всё.

 

я не пойму как с ними вести диалог, тем более, что разрывы нечастые, не так сильно напрягают.

Звоните в поддержку сразу после разрыва. Засекайте точное время, когда это произошло.

В том то и прикол, что как бы обрыва нет и роутер не обновляет время соединения, но при этом в журнале я вижу слишком частые перезапросы ip адреса у провайдера. Значит проблема где-то глубже, чем ваш кабель и домовое оборудование. Удачи вам!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, Le ecureuil сказал:

Куча непонятно чего, а по делу ноль. Логи при обрыве где? Еще неплохо ввести

> interface L2TP0 debug

и уже с этим следить за разрывами

У него не L2TP

Link to comment
Share on other sites

  • 0
59 минут назад, Le ecureuil сказал:

непонятно чего

у меня билайн, тут через IPOE

как и где смотреть про обрывы? у меня проблема с августа после обновления до последней прошивки пропадает интернет на некоторое время и всё. вставляю провод в ноут - работает интерент. почему кинетик лайт 3 стал так себя вести непонятно.

ввёл команды от Ильи, пинг чек настроен по домену beeline.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 часов назад, Илья Картавенко сказал:

слишком частые перезапросы ip адреса

Подскажите где конкретно это в логе идёт, чтобы я чётко им претензию озвучил и про лог сказал.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Цитата

Aug 31 10:40:17 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for 95.27.178.22 from 128.74.208.1 lease 600 sec.
[I] Aug 31 10:45:18 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for 95.27.178.22 from 128.74.208.1 lease 600 sec.
[I] Aug 31 10:48:12 wmond: WifiMaster0/AccessPoint0: (MT76x2) STA(50:8f:4c:73:7b:ae) had been aged-out and disassociated (idle silence).
[I] Aug 31 10:50:18 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for 95.27.178.22 from 128.74.208.1 lease 600 sec.

Например вот

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

Например вот

 

41 минуту назад, Denis P сказал:

нормальное

Мужики, так что поддержке говорить? Просто интернет реально пропадает, а подключение не обрывается.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 минуту назад, prestigiorus сказал:

Прям так и сказать? Мол, частые запросы ip, проверяйте у себя настройки?

Сказать, что интернет пропадает, но подключение не обрывается.

Вы без роутера проверяли  интернет?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, Илья Картавенко сказал:

без роутера

Да, но также как с роутером я не могу проверить, поэтому сто процентов так не получается, но проверял — кабель вставлял в ноут, страница Билайн открылась.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часа назад, Denis P сказал:

это нормальное время аренды, так не только у билайна

 

19 часов назад, Le ecureuil сказал:

Куча непонятно чего, а по делу ноль. Логи при обрыве где? Еще неплохо ввести

> interface L2TP0 debug

и уже с этим следить за разрывами

 

9 часов назад, Илья Картавенко сказал:

проверяли

вот лог, вчера с 18:00 не было интернета по факту, в логе я вижу как 600 секунд, хотя прописывали 24 часа...

log.txt

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 часа назад, prestigiorus сказал:

Да, но также как с роутером я не могу проверить, поэтому сто процентов так не получается, но проверял — кабель вставлял в ноут, страница Билайн открылась.

Вы должны проверить не до страницы билайна, а проверить несколько часов работу интернета.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, prestigiorus сказал:

 

 

вот лог, вчера с 18:00 не было интернета по факту, в логе я вижу как 600 секунд, хотя прописывали 24 часа...

log.txt 120 \u041a\u0431 · 0 downloads

Уберите авто выбор канала на Wi-Fi, судя по логам он стоит у вас раз в час

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, prestigiorus сказал:

Поставил на каждые 12 часов или 24 лучше?

Поставьте "При включении" Тогда канал будет выбираться при включении или перезагрузке роутера

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый вечер! Тоже проблема с Билайн
 

Подключились к домашнему Интернет Билайна, используем новый модем Keenetic Giant. Беспрерывно идет потеря связи с Интернет. Служба Билайн провела диагностику и сказали, что модем разрывает соединение и необходимо обратиться в вашу техподдержку. 
Выглядит так: связь есть несколько минут, потом пропадает на несколько минут, потом появляется. При этом ping с внешними сайтами продолжает идти.
Лог роутера выглядит примерно так:
Сен 3 20:34:48 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:20 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:35:26 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:50 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:36:13 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.

Что посоветуете?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 03.09.2021 в 21:05, Мих сказал:

Добрый вечер! Тоже проблема с Билайн
 

Подключились к домашнему Интернет Билайна, используем новый модем Keenetic Giant. Беспрерывно идет потеря связи с Интернет. Служба Билайн провела диагностику и сказали, что модем разрывает соединение и необходимо обратиться в вашу техподдержку. 
Выглядит так: связь есть несколько минут, потом пропадает на несколько минут, потом появляется. При этом ping с внешними сайтами продолжает идти.
Лог роутера выглядит примерно так:
Сен 3 20:34:48 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:20 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:35:26 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Сен 3 20:35:50 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).
Сен 3 20:36:13 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.

Что посоветуете?

 

Напишите в официальную поддержку. Вообще это надо решать с провайдером, но разговаривать с инженерами, а не с операторами. Найдите адрес E-mail куда им можно написать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...