Jump to content
  • 0

26/график/система/рандомные падения


enterfaza

Question

@Alex Sh. сборка 395, уже неделю график показывает рандомные падение/восстановление системы, как будто теряется связь с облаком, такая картинка только с контроллером (у экстендеров все нормально) и причем если сначала зайти потом выйти и потом снова зайти на экран контроллера, то падение системы на графике частенько бывает отличает по времени (см. скрин ниже), но никаких обрывов соединения в это время не наблюдается, в логе ошибок тоже нет

перед тем как задавать вопросы оператору, хотелось бы убедиться, что на стороне облака все гуд

47D04449-1324-4012-A51A-8DFF6BD42DB7.jpeg.b18464aec7170733108a6f6c5b257083.jpeg94CF9143-B3FE-419C-B2D8-26221B50A0C2.jpeg.75e6447d1a84677d49b5e4cf4eff57ad.jpeg

в вэбе облака проверял, падения на графике имеются

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
23 часа назад, enterfaza сказал:

падения на графике цп/память и частые пропуски пакетов на роутере/клиентах

А провалы на графике ЦПУ/МЕМ как-то совпадают с провалами на графике трафика?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
48 минут назад, Alex Sh. сказал:

А провалы на графике ЦПУ/МЕМ как-то совпадают с провалами на графике трафика?

нет, график падает один-два раза за час примерно—это вчера было, сегодня буду наблюдать

а провалы в трафике стали почти каждые 5-10 минут по 2-3 минуты на контроллере и клиентах (при условии прямого эфира)

до этого (после обновлений на сервере до нг) на контроллере падений почти не было, на клиенте были, но не то чтобы постоянные, может раза два за час-два примерно, но как и сообщал вышел, как будто эти провалы облако пытается нивелировать, но промахивается и накидывает пропущенный трафик на следующий за ним, там как раз получается расхождение почти в два раза: например, если в минуту выходит 2мб=>первая минута идёт 2мб, потом 2 минуты пусто, а на четвертую минуту уже 4мб, а далее на пятую минуту снова 2мб и тд—это я приблизительно говорю для понимания, конечно цифры там другие, суть такая

Link to comment
Share on other sites

  • 0

цп/память за час

CEC1EB63-5311-44E5-8232-08F0E57E2706.jpeg.6163319b3e7cd485c6a970aba951c143.jpeg

до 29 версии было поправлено, конкретно этот график

трафик роутера за час, тоже до 29 версии пропусков было меньше

8D635280-934F-4BD0-8A3B-C10B32E664AC.jpeg.af0000b4916e6f688ebde1cc08d6b07d.jpeg

трафик у клиента за час

5FA84D43-24BE-4B8E-B01D-C9AA9C4E0639.jpeg.a280c0eae31d41127f42aae4bd40ef8c.jpeg

Edited by enterfaza
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@enterfaza Это на основном подключении так? Или на 4G?
Мы видим, что от вас до сервера временами не доходило по паре пакетов подряд. Если потерю одного пакета график бы сгладил, то два+ уже отображает как есть. Возможно, проблема на стороне провайдера, либо интернет-канал загружен настолько, что теряется часть трафика.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
53 минуты назад, Alex Sh. сказал:

@enterfaza Это на основном подключении так? Или на 4G?
Мы видим, что от вас до сервера временами не доходило по паре пакетов подряд. Если потерю одного пакета график бы сгладил, то два+ уже отображает как есть. Возможно, проблема на стороне провайдера, либо интернет-канал загружен настолько, что теряется часть трафика.

основное

а разве не должен падать поток видео при загрузке канала?

тв Самсунг и lg чувствительны к качеству соединения, если оно стабильное, то падений в трансляции нет

у меня в это время падений не было, сеть стабильна

в самом начале создания темы было ровно точно также, сеть была стабильная а пропуски в трафике были такими же примерно

потом стало лучше, особенно с цп/память

а сейчас снова вернулось к состоянию в начале темы

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 31.01.2022 в 18:01, enterfaza сказал:

теперь и на экстендерах графики падаю

а у меня сегодня в 5 утра по Москве перестало отображать трафик на роутере и нулевые показания CPU/MEM, причем на репитере все корректно. Удалил добавил вновь роутер - тоже самое.  Версия 30 (113) Андроид

Edited by bigpu
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@bigpu Мы нашли два нюанса, из-за которых у вас не отображается статистика - один на бекэнде, его поправили, второй - на роутере. Он будет поправлен в следующем драфте. А пока что перезагрузка роутера поможет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@enterfaza Мы видим, что данные с вашего роутера не доходят до сервера чаще, чем у среднего пользователя.
Когда теряется пакет, что может происходить по разным причинам, и в целом не является проблемой, мы маскируем провал на графике с помощью аппроксимации по соседним величинам, но в вашем случае до сервера могут не дойти 2 пакета подряд, и это уже становится видно на графике.
При этом пакеты от экстендеров у вас теряются реже чем от роутера, хотя они подключены через тот же самый роутер.
Я затрудняюсь сказать, почему это происходит. Можно попробовать задать вопрос системщикам @infy или через поддержку.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый день!
Имею два роутера, Keentik Extra II работает непрерывно 162 сутки (постоянно в облаке) провайдер Ростелеком.
И второй Keenetic Giga (KN10-11), провайдер Летай, вот он нечто, отваливается от облака практические каждые сутки и практически в одно и то же время (4:06).
Настроил ежедневную перезагрузку на 3:58, сейчас пришла идея поменять время на 4:10.
Писал в ТП Летай, те ответили, что на их стороне все норм.
Писал в ТП Кинетик, те ответили, идите к провайдеру.

Может кто сталкивался и вылечил сей баг?

self_test_KN_1011_stable_3_08_C_5_0_4_router_2022_11_28T13_13_53.txt

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Ruslan4o здравствуйте! Для проверки подключения по Вашему адресу просим связаться со специалистами контакт-центра удобным для Вас способом: оставить сообщение в мессенджерах WhatsApp и Telegram, зайдя в раздел «Поддержка» на официальном сайте компании, либо в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, Tattelecom сказал:

@Ruslan4o здравствуйте! Для проверки подключения по Вашему адресу просим связаться со специалистами контакт-центра удобным для Вас способом: оставить сообщение в мессенджерах WhatsApp и Telegram, зайдя в раздел «Поддержка» на официальном сайте компании, либо в официальном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».

Спасибо, обратился еще раз.
Кстати, пока роутер работал через LTE модем Билайн, все было ОК.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...