engelsit Posted November 7, 2021 Share Posted November 7, 2021 (edited) Последние 2 или 3 перезагрузки роутера, для обновления, приводят подключённый диск в состояние ошибки. Ни передергивание в USB, ни перезагрузка роутера не помогают. Диск приходится проверять и восстанавливать под Windows. Диск на 1,5 терабайта, при ошибке, определяется как 60-мегабайтный,и висит статус "требуется проверка". Уже 2й или 3й раз такое (примерно). Keenetic VIVA KN-1910 Edited November 7, 2021 by engelsit 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 engelsit Posted December 11, 2021 Author Share Posted December 11, 2021 Ну, тогда сюрприз будет службе поддержки. 🤣 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 vk11 Posted December 12, 2021 Share Posted December 12, 2021 21 час назад, Кинетиковод сказал: У меня при обновлении на 3.7.1 диск покраснел. Винда ошибок не нашла. Попробовал ребут ещё, всё в норме. Обновлял с 8-ой сразу на 3.7.1 - вроде ничего не случилось. После еще одного ребута - тоже норм. Диск доступен и работает. Правда, сейчас там нет огромных файлов по 50 или 12 гиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Unfaithful Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 Вопрос для разработчиков: я знаю, что разработчику отправили на доработку данную проблему по ntfs и ждать исправлений до конца этого года, но мне интересно следующее; эта проблема связана только с операционной системой или привязана к операционной системе на определенном устройстве ? То есть если я например настрою роутер НЕ kn1810 на тех же настройках, проблема сохранится ? просто пока гарантия присутствует - думаю надо ей воспользоваться. На данный момент нет ни одной прошивки в доступных 3-х каналах, с работающим параметром. Нельзя ли сейчас вернуть в прошивку transmission который был до 3.7 b3 ? И сразу вопрос: почему нельзя ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Unfaithful Posted November 18, 2022 Share Posted November 18, 2022 Тем временем 26.09.2022 было день рождение у проблемы компонента под названием ntfs. Сильно я ошибался о её решении к концу года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Сергей А Posted January 1, 2023 Share Posted January 1, 2023 (edited) Когда уже починят. Задолбало при обнове диск восстанавливать. В прошивке то нет стандартной проверки... Янв 1 20:24:06 ndm Core::FileSystem::Native: failed to mount "disk-giga2" drive: filesystem is dirty, please perform a chkdsk maintenance of this drive on your computer. Янв 1 20:24:06 ndm Storage::Partition: failed to mount a dirty partition. Edited January 1, 2023 by Сергей А Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
engelsit
Последние 2 или 3 перезагрузки роутера, для обновления, приводят подключённый диск в состояние ошибки.
Ни передергивание в USB, ни перезагрузка роутера не помогают. Диск приходится проверять и восстанавливать под Windows.
Диск на 1,5 терабайта, при ошибке, определяется как 60-мегабайтный,и висит статус "требуется проверка".
Уже 2й или 3й раз такое (примерно).
Keenetic VIVA KN-1910
Link to comment
Share on other sites
35 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.