Jump to content
  • 0

27/создание запроса/графа


enterfaza

Question

@Alex Sh. сборка 408, в графе отсутствуют строки тема и сервисный код

при создании запроса из приложения, поддержка в дальнейшем вынуждена сама создавать тему

правильнее будет добавить эти строки, можно подсмотреть как сделано у apple в системном месседжере 

294761F0-C707-4263-B207-2B215EEA0DF2.thumb.jpeg.f52161f4a8f82d67a4ebf4c92e992b51.jpeg658B8931-71EB-444E-AE1F-1AF6F343F621.thumb.jpeg.f918a6882863cf1af788d919642d3a00.jpeg

 

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Для обращений из приложение используется готовый модуль Zendesk, приложение не вмешивается в его работу.
При создании обращения отправляются некоторые параметры системы, в частности, сервисный код и CID роутера выбранной в данный момент в приложении локации.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Для обращений из приложение используется готовый модуль Zendesk, приложение не вмешивается в его работу.
При создании обращения отправляются некоторые параметры системы, в частности, сервисный код и CID роутера выбранной в данный момент в приложении локации.

есть несколько локаций

1. если в локации несколько роутеров, с какого берется информация?

2. если отключено запоминание выбора локации, с какого роутера и с какой локации будет добавлена информация?

3. как быть с темой, которую нельзя добавить из приложения, оставлять на откуп поддержке?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1. С основного роутера. Остальные устройства в локации находятся в доп. режиме, иначе это уже разные локации.
2. Не будет добавлена, насколько помню.
3. Это ограничение функционала модуля Zendesk.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 минут назад, Alex Sh. сказал:

2. Не будет добавлена, насколько помню.
3. Это ограничение функционала модуля Zendesk.

так и предположил

получается кастрированная функция в плане заполнения формы, к сожалению

но раз ограничения не обойти, то ничего не поделать

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Alex Sh. а если все-таки упёртость побеждает разум, самому к ним шагать с этой просьбой или посодействуете?

сервисный код ладушки—сам им пренебрегаю если дело доходит до поддержки, но темы не хватает

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мы с Zendesk не поддерживаем контакт, не интегрируемся плотно, и тд. Просто купили готовое решение и используем. Если накопится достаточное количество пожеланий от пользователей или от наших сотрудников поддержи о добавлении темы, то напишем. А пока так.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...