Max34 Posted January 19, 2022 Share Posted January 19, 2022 (edited) Всем привет! Недавно обновил прошивку роутера Keenetic Ultra 1810 до версии 3.7.1 и, после обновления, Plus DECT перестал подключаться к VoIP серверу. В статусе линии пишет «Error (408 Request Timeout)». Я захватил сетевой дамп по протоколу sip и увидел только два этапа из четырёх – 1) запрос “REGISTER” и 2) ответ “401 Unauthorized” с предложением авторизоваться по MD5. Больше Keenetic ничего не отвечает и через 12 секунд начинает заново с 1 этапа. Может быть VoIP сервер и клиент не могут согласовать параметры авторизации и передачи данных? При этом другой Keenetic Ultra II со старой прошивкой и ровно теми-же настройками успешно подключается. Да и новый 1810 до обновления прошивки успешно подключался. Пожалуйста, помогите мне найти мою проблему и решить её. Заранее спасибо за помощь. Сетевой дамп: Запрос от клиента к серверу Session Initiation Protocol (REGISTER) Request-Line: REGISTER sip:sip.test.com SIP/2.0 Method: REGISTER Request-URI: sip:sip.test.com [Resent Packet: False] Message Header Via: SIP/2.0/UDP 192.168.3.3:5060;rport;branch=z9hG4bKPjMwHUTEBUPKzmaknY5LvIq0QhTm1DA5HG Transport: UDP Sent-by Address: 192.168.3.3 Sent-by port: 5060 RPort: rport Branch: z9hG4bKPjMwHUTEBUPKzmaknY5LvIq0QhTm1DA5HG Max-Forwards: 70 From: "User" <sip:1000@sip.test.com>;tag=FXiq2PwjGuZEmkgMCnLYC7BHAqh-Sxxp SIP Display info: "User" SIP from address: sip:1000@sip.test.com SIP from address User Part: 1000 SIP from address Host Part: sip.test.com SIP from tag: FXiq2PwjGuZEmkgMCnLYC7BHAqh-Sxxp To: "User" <sip:1000@sip.test.com> SIP Display info: "User" SIP to address: sip:1000@sip.test.com SIP to address User Part: 1000 SIP to address Host Part: sip.test.com Call-ID: zeCy1o2QtsQ6jKFYwed1M.9M.zZmjNUy CSeq: 64758 REGISTER Sequence Number: 64758 Method: REGISTER User-Agent: Keenetic Plus DECT Contact: "User" <sip:1000@192.168.3.3:5060;ob> SIP Display info: "User" Contact URI: sip:1000@192.168.3.3:5060;ob Expires: 180 Allow: PRACK, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, INFO, SUBSCRIBE, NOTIFY, REFER, MESSAGE, OPTIONS Content-Length: 0 Ответ от сервера к клиенту Session Initiation Protocol (401) Status-Line: SIP/2.0 401 Unauthorized Status-Code: 401 [Resent Packet: False] [Request Frame: 1] [Response Time (ms): 46] Message Header Via: SIP/2.0/UDP 192.168.3.3:5060;rport=5060;received=10.10.10.1;branch=z9hG4bKPjMwHUTEBUPKzmaknY5LvIq0QhTm1DA5HG Transport: UDP Sent-by Address: 192.168.3.3 Sent-by port: 5060 RPort: 5060 Received: 10.10.10.1 Branch: z9hG4bKPjMwHUTEBUPKzmaknY5LvIq0QhTm1DA5HG Call-ID: zeCy1o2QtsQ6jKFYwed1M.9M.zZmjNUy From: "User" <sip:1000@sip.test.com>;tag=FXiq2PwjGuZEmkgMCnLYC7BHAqh-Sxxp SIP Display info: "User" SIP from address: sip:1000@sip.test.com SIP from address User Part: 1000 SIP from address Host Part: sip.test.com SIP from tag: FXiq2PwjGuZEmkgMCnLYC7BHAqh-Sxxp To: "User" <sip:1000@sip.test.com>;tag=z9hG4bKPjMwHUTEBUPKzmaknY5LvIq0QhTm1DA5HG SIP Display info: "User" SIP to address: sip:1000@sip.test.com SIP to address User Part: 1000 SIP to address Host Part: sip.test.com SIP to tag: z9hG4bKPjMwHUTEBUPKzmaknY5LvIq0QhTm1DA5HG CSeq: 64758 REGISTER Sequence Number: 64758 Method: REGISTER WWW-Authenticate: Digest realm="asterisk",nonce="1642454567/01420ca800512aac4b55c677b4504ba1",opaque="2b1e268a75a542cb",algorithm=md5,qop="auth" Authentication Scheme: Digest Realm: "asterisk" Nonce Value: "1642454567/01420ca800512aac4b55c677b4504ba1" Opaque Value: "2b1e268a75a542cb" Algorithm: md5 QOP: "auth" Server: FPBX-12.0.76.6(13.14.0) Content-Length: 0 Edited January 19, 2022 by Max34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sips Posted January 19, 2022 Share Posted January 19, 2022 На странице настройки телефонной линии в поле “Прокси-сервер SIP” добавьте порт 5060 справа от доменного имени через двоеточие. Это должно решить проблему с SIP-регистрацией. Отсутствие регистрации вызвано ошибкой в реализации функции DNS SRV resolving, которую добавили в 3.7.1. Разработчики занимаются исправлением DNS SRV resolving и скоро проблема будет решена. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max34 Posted January 19, 2022 Author Share Posted January 19, 2022 Заработало! Спасибо за оперативную помощь! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.