Jump to content
  • 0

Question

Posted

Только что случайно грохнул 5 Тб данных с подключенного к роутеру (1011) диска :(

Подключил свой клауд драйв (NTFS partition) через WebDAV, в проводнике Windows открыл через путь https://{user}.keenetic.link/webdav/{drive guid}

Потом добавил его в QuickAccess панель слева. Но гуид мне не понравился, решил переименовать с {drive guid} в cloud. Операция зависла... 

Оказалось, что он (Windows Explorer) попытался переименовать не отображаемый линк, а саму папку с гуидом через вебдаве, у него это не получилось, он создал папку https://user.keenetic.link/webdav/cloud и стал по файлово туда все переносить.

Но эта новая папка https://user.keenetic.link/webdav/cloud абсолютно виртуальна и не видна больше нигде (проверял через смб), только через вебдав. 

Через какое-то время все зависло, ребут роутера привел к тому что папка cloud исчезла со всей датой. В оригинальной папке {drive guid} данных тоже не оказалось и индикатор показал что диск пуст. 

Мэджик экспириенс ) Гуглю, как восстановить данные )

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...