Jump to content
  • 0

Пропадает доступ в интернет


neogem

Question

Здравствуйте!

На роутере KN1311 (версия прошивки 3.7.4) часто наблюдается проблема пропажи интернета. В логах пишется ошибка:

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003).

Вывод команды show internet status выдает следующее:
 

Скрытый текст

(config)> show internet status

          checked: Fri Jun  3 09:53:50 2022
          enabled: yes
         reliable: yes
gateway-accessible: yes
   dns-accessible: yes
  host-accessible: no
captive-accessible: no
         internet: no

          gateway:
            interface: FastEthernet0/Vlan2
              address: 100.125.0.1
             failures: 0
           accessible: yes
             excluded: no

          captive:
             response:
             location:
             failures: 1
             resolved: no
              address:

            hosts:
                 name: ya.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

            hosts:
                 name: nic.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

            hosts:
                 name: google.com
             failures: 1
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

Была похожая тема: 

 

Возможно у меня такая же проблема? Прошу помощи в анализе логов и self-test

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Выключите опции "Проверка доступности Интернета (Ping Check)" или смените настройки / увеличьте интервал!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 часа назад, CBLoner сказал:

Выключите опции "Проверка доступности Интернета (Ping Check)" или смените настройки / увеличьте интервал!

Проблема была и на другом роутере (от TP-Link). Так что не в этом дело. Плюс проблема очень схожа с той, что я описал. К сожалению, у меня не хватает навыков для анализа self-test, поэтому и прошу помощи

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Так всё же... пинг чек вклбчен или выключен?

Как вариант трабл со шлбзом от провадера.

Можете ещё вручную DNS прописать 77.88.8.8 и поставить галку игнорить полученные от провадера и посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
12 часа назад, neogem сказал:

Проблема была и на другом роутере (от TP-Link). 

Значит все вопросы надо к вашему провайдеру адресовать! 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 04.06.2022 в 07:51, CBLoner сказал:

Так всё же... пинг чек вклбчен или выключен?

Как вариант трабл со шлбзом от провадера.

Можете ещё вручную DNS прописать 77.88.8.8 и поставить галку игнорить полученные от провадера и посмотреть.

Выключил, прописал днс, все также. Провайдер говорит, что потерь на линии нет. Вы файл селф-теста посмотрели? Там есть что-то?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 03.06.2022 в 10:46, neogem сказал:

часто наблюдается проблема пропажи интернета.  В логах ...

а кроме сообщения в логах в чём проявляется? одновременный пинг до шлюза провайдера и гуглоднса (яндекса и т.п.) в это время что говорит? технология доступа в интернет какая?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Mastit сказал:

а кроме сообщения в логах в чём проявляется? одновременный пинг до шлюза провайдера и гуглоднса (яндекса и т.п.) в это время что говорит? технология доступа в интернет какая?

Пинги работают нормально. Сайты перестают открываться (err_connection_time_out). Сайт спидтеста может открыться со второго раза, но при попытке проверить скорость, не находится сервер и вываливается ошибка теста.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 часов назад, neogem сказал:

Пинги работают нормально. Сайты перестают открываться

тоесть перестают отрываться сайты, но в этотже самый момент времени шлюз и интернет ресурсы на пинг отвечают?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Mastit сказал:

тоесть перестают отрываться сайты, но в этотже самый момент времени шлюз и интернет ресурсы на пинг отвечают?

Верно

Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 часа назад, neogem сказал:

Верно

не верю! (с) Станиславский

но в связи с тем, что 

В 03.06.2022 в 20:00, neogem сказал:

Проблема была и на другом роутере (от TP-Link)

искать её корень нуна либо у провайдера либо на клиенте. но имхо таки у провайдера, потому как 

В 03.06.2022 в 10:46, neogem сказал:

hosts:
                 name: ya.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

hosts:
                 name: nic.ru
             failures: 4
             resolved: yes
           accessible: no
             response:

hosts:
                 name: google.com
             failures: 1
             resolved: yes
           accessible: no

я так понимаю это с провайдерским днс сервером такое выдаёт? - тоесть днссервер провайдера ya.ru, nic.ru, google.com в ip адреса "зарезолвил" а на пинг эти ip не ответили...

а если вывод show internet status сделать с НЕпровайдерским днс на роутере?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема решилась сменой провайдера🙃 

Скорее всего (как я и подозревал), проблема была на оборудовании провайдера, а они активно пытались заново линию прокинуть(

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 04.06.2022 в 09:33, Mamay сказал:

Значит все вопросы надо к вашему провайдеру адресовать! 

 

12 часа назад, neogem сказал:

Проблема решилась сменой провайдера🙃 

Скорее всего (как я и подозревал), проблема была на оборудовании провайдера, а они активно пытались заново линию прокинуть(

А я говорил ещё 2 недели назад!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...