Юра Вершинский Posted June 3, 2022 Share Posted June 3, 2022 (edited) Здравствуйте. Подскажите, с чем может быть связан отвал Keenetic Cloud? При первой настройке роутера всё работало, но в какой-то момент обратил внимание, что уведомления перестали приходить. Попробовал удалить устройство и добавить его в аккаунт заново, но тщетно. Чтобы исключить вероятность софтового глюка или неверной конфигурации, выполнил сброс на заводские настройки - результат остался прежним. При добавлении через сайт keenetic.cloud получаю сообщение "Error: network is not registered"; При добавлении через приложение получаю сообщение "Keenetic не найден"; Модель: Giga (KN-1011) Версия ПО: 3.7.4 Edited June 3, 2022 by Юра Вершинский опечатка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svoron Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 (edited) Приветствую всех. Тоже проблема и тоже с гигой KN-1011. Поставил, обновился до 3.9.2, Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений включена. Приложение стоит (iOS) и работает - другие роутеры в него добавлены успешно (правда на более ранних версиях ОС). Добавляю новую гигу, находясь в Wi-Fi - не видит устройства. Ок, добавляю по CID'у, находит устройство, запрашивает авторизацию и дальше сообщает мне, что устройство не поддерживаемое, должна быть ОСь старше 3.1 и включенная облачная служба. Все это имеется, но... Предлагает еще рестарт роутера - сделал на всякий - толку 0, не добавляет. В чем может быть проблема? Edited December 29, 2022 by svoron Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svoron Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 (edited) Хм, через сайт keenetic.cloud залетел за секунду, тут же появился в приложении, доступ имеется. Странно... Особенно странно, что не увидел устройство в локальной сети. Edited December 29, 2022 by svoron Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hooddy Posted April 14 Share Posted April 14 Мой роутер не добавляется в приложение. Хотя видим в сети или по id. Но при попытке добавить тайм аут. MyKeenetic рабочий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted April 14 Share Posted April 14 1 час назад, hooddy сказал: MyKeenetic рабочий. Для работы My.Keenetic нужна операционная система NDMS с версии 2.05 по 2.15. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hooddy Posted April 14 Share Posted April 14 3 часа назад, Mamay сказал: Для работы My.Keenetic нужна операционная система NDMS с версии 2.05 по 2.15. ммм... простите, не понял суть ответа. MyKeenetic работает, не работает Keenetic. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svoron Posted April 14 Share Posted April 14 Вы для начала дайте полную инфу - какой роутер, какой версии OS, к какому приложению подключаете? Ибо есть несколько приложений, к которым подключаются разные устройства с определенным диапазоном OS. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted April 14 Share Posted April 14 1 час назад, hooddy сказал: ммм... простите, не понял суть ответа. MyKeenetic работает, не работает Keenetic. И как это можно было понять из вашего сообщения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hooddy Posted April 14 Share Posted April 14 (edited) 4 часа назад, svoron сказал: Вы для начала дайте полную инфу - какой роутер, какой версии OS, к какому приложению подключаете? Ибо есть несколько приложений, к которым подключаются разные устройства с определенным диапазоном OS. Lite II, прошивка текущая дельта, она же последняя 2.16.D.12.0-8 . Андроид 11. Приложение Keenetic. С MyKeenetic все нормально. В самом приложении роутер видим, на портале я его зарегал. Но при нажатии на подключиться... о, а вот сейчас выдал вменяемую ошибку, что версия оси роутера должна быть от 3.1 (вчера был просто тайм аут). Тогда вопрос снимается, кроме одного риторического - зачем в прошивке версии 2.хх заведомо неработающая опция?.. Edited April 14 by hooddy Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mamay Posted April 16 Share Posted April 16 В 14.04.2023 в 20:20, hooddy сказал: Тогда вопрос снимается, кроме одного риторического - зачем в прошивке версии 2.хх заведомо неработающая опция?.. Вопрос ваш напрямую связан с отсутствием знаний у вас в материальной части. Версий выше 2.15 де юро не существует. Де факто 2.16 - "жест доброй воли" одного разработчика!!! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SV13 Posted April 25 Share Posted April 25 (edited) Версия приложения 41. Giga (KN-1010). Версия ОС3.9.5. Keenetic Cloud включен. На keenetic.cloud заходит. Через мобильный интернет по CID роутер не находит. По Wi-Fi роутер виден, но залогиниться не может (бесконечная загрузка). P.S.: проблема была (и не только эта) в DNS 91.217.137.37. Заменил на 8.8.8.8 - всё заработало. self-test_KN-1010_stable_3.09.C.5.0-2_router_2023-04-26T19-19-37.492Z.txt Edited July 14 by SV13 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svoron Posted August 17 Share Posted August 17 В 29.12.2022 в 23:40, svoron сказал: Приветствую всех. Тоже проблема и тоже с гигой KN-1011. Поставил, обновился до 3.9.2, Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений включена. Приложение стоит (iOS) и работает - другие роутеры в него добавлены успешно (правда на более ранних версиях ОС). Добавляю новую гигу, находясь в Wi-Fi - не видит устройства. Ок, добавляю по CID'у, находит устройство, запрашивает авторизацию и дальше сообщает мне, что устройство не поддерживаемое, должна быть ОСь старше 3.1 и включенная облачная служба. Все это имеется, но... Предлагает еще рестарт роутера - сделал на всякий - толку 0, не добавляет. В чем может быть проблема? Господа, и все же, вопрос... В приложение добавлено несколько устройств - это лайты и эйры - вообще проблем нет, все работает четко. Доавленная же вручную гига постоянно тупит. Открываешь - крутится запрос инфы, крутится и в большинстве случаев роутер оказывается недоступен, даже когда ты внутри сети на него зашел. Выходишь-заходишь, может повезет и ты попадешь куда-то недра разделов приложения. Надоело, удалил, добавляю заново - не находится он локально и все... Сеть общая, облако включено - роутера нет. Как его победить, кто знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.