Юра Вершинский Posted June 3 Share Posted June 3 (edited) Здравствуйте. Подскажите, с чем может быть связан отвал Keenetic Cloud? При первой настройке роутера всё работало, но в какой-то момент обратил внимание, что уведомления перестали приходить. Попробовал удалить устройство и добавить его в аккаунт заново, но тщетно. Чтобы исключить вероятность софтового глюка или неверной конфигурации, выполнил сброс на заводские настройки - результат остался прежним. При добавлении через сайт keenetic.cloud получаю сообщение "Error: network is not registered"; При добавлении через приложение получаю сообщение "Keenetic не найден"; Модель: Giga (KN-1011) Версия ПО: 3.7.4 Edited June 3 by Юра Вершинский опечатка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.