Jump to content

Проблемы с добавлением Keenetic в приложение


Recommended Posts

Здравствуйте.
Подскажите, с чем может быть связан отвал Keenetic Cloud?
При первой настройке роутера всё работало, но в какой-то момент обратил внимание, что уведомления перестали приходить.
Попробовал удалить устройство и добавить его в аккаунт заново, но тщетно.
Чтобы исключить вероятность софтового глюка или неверной конфигурации, выполнил сброс на заводские настройки - результат остался прежним.
При добавлении через сайт keenetic.cloud получаю сообщение "Error: network is not registered";
При добавлении через приложение получаю сообщение "Keenetic не найден";

Модель: Giga (KN-1011)
Версия ПО: 3.7.4

Edited by Юра Вершинский
опечатка
Link to comment
Share on other sites

  • Юра Вершинский changed the title to Проблемы с добавлением Keenetic в приложение
  • 6 months later...

Приветствую всех.

Тоже проблема и тоже с гигой KN-1011. Поставил, обновился до 3.9.2, Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений включена.

Приложение стоит (iOS) и работает - другие роутеры в него добавлены успешно (правда на более ранних версиях ОС).

Добавляю новую гигу, находясь в Wi-Fi - не видит устройства. Ок, добавляю по CID'у, находит устройство, запрашивает авторизацию и дальше сообщает мне, что устройство не поддерживаемое, должна быть ОСь старше 3.1 и включенная облачная служба. Все это имеется, но...

Предлагает еще рестарт роутера - сделал на всякий - толку 0, не добавляет.

В чем может быть проблема?

photo_2022-12-29_23-36-52.jpg

Edited by svoron
Link to comment
Share on other sites

Хм, через сайт keenetic.cloud залетел за секунду, тут же появился в приложении, доступ имеется. Странно... Особенно странно, что не увидел устройство в локальной сети.

Edited by svoron
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мой роутер не добавляется в приложение. Хотя видим в сети или по id. Но при попытке добавить тайм аут. MyKeenetic рабочий.

Link to comment
Share on other sites

Вы для начала дайте полную инфу - какой роутер, какой версии OS, к какому приложению подключаете?

Ибо есть несколько приложений, к которым подключаются разные устройства с определенным диапазоном OS.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, hooddy сказал:

ммм... простите, не понял суть ответа. MyKeenetic работает, не работает Keenetic.

И как это можно было понять из вашего сообщения? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, svoron сказал:

Вы для начала дайте полную инфу - какой роутер, какой версии OS, к какому приложению подключаете?

Ибо есть несколько приложений, к которым подключаются разные устройства с определенным диапазоном OS.

Lite II, прошивка текущая дельта, она же последняя 2.16.D.12.0-8 . Андроид 11. Приложение Keenetic. С MyKeenetic все нормально.

В самом приложении роутер видим, на портале я его зарегал. Но при нажатии на подключиться... о, а вот сейчас выдал вменяемую ошибку, что версия оси роутера должна быть от 3.1 (вчера был просто тайм аут). Тогда вопрос снимается, кроме одного риторического - зачем в прошивке версии 2.хх заведомо неработающая опция?..

Edited by hooddy
Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2023 в 20:20, hooddy сказал:

Тогда вопрос снимается, кроме одного риторического - зачем в прошивке версии 2.хх заведомо неработающая опция?..

Вопрос ваш напрямую связан с отсутствием знаний у вас в материальной части.

Версий выше 2.15 де юро не существует. Де факто 2.16 - "жест доброй воли" одного разработчика!!!

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Версия приложения 41. Giga (KN-1010). Версия ОС3.9.5. Keenetic Cloud включен. На keenetic.cloud заходит. Через мобильный интернет по CID роутер не находит. По Wi-Fi роутер виден, но залогиниться не может (бесконечная загрузка).

P.S.: проблема была (и не только эта) в DNS 91.217.137.37. Заменил на 8.8.8.8 - всё заработало.

self-test_KN-1010_stable_3.09.C.5.0-2_router_2023-04-26T19-19-37.492Z.txt

Edited by SV13
  • Need more info 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 29.12.2022 в 23:40, svoron сказал:

Приветствую всех.

Тоже проблема и тоже с гигой KN-1011. Поставил, обновился до 3.9.2, Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений включена.

Приложение стоит (iOS) и работает - другие роутеры в него добавлены успешно (правда на более ранних версиях ОС).

Добавляю новую гигу, находясь в Wi-Fi - не видит устройства. Ок, добавляю по CID'у, находит устройство, запрашивает авторизацию и дальше сообщает мне, что устройство не поддерживаемое, должна быть ОСь старше 3.1 и включенная облачная служба. Все это имеется, но...

Предлагает еще рестарт роутера - сделал на всякий - толку 0, не добавляет.

В чем может быть проблема?

photo_2022-12-29_23-36-52.jpg

Господа, и все же, вопрос... В приложение добавлено несколько устройств - это лайты и эйры - вообще проблем нет, все работает четко. Доавленная же вручную гига постоянно тупит. Открываешь - крутится запрос инфы, крутится и в большинстве случаев роутер оказывается недоступен, даже когда ты внутри сети на него зашел. Выходишь-заходишь, может повезет и ты попадешь куда-то недра разделов приложения. Надоело, удалил, добавляю заново - не находится он локально и все... Сеть общая, облако включено - роутера нет. Как его победить, кто знает?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...