Юра Вершинский Posted June 3, 2022 Share Posted June 3, 2022 (edited) Здравствуйте. Подскажите, с чем может быть связан отвал Keenetic Cloud? При первой настройке роутера всё работало, но в какой-то момент обратил внимание, что уведомления перестали приходить. Попробовал удалить устройство и добавить его в аккаунт заново, но тщетно. Чтобы исключить вероятность софтового глюка или неверной конфигурации, выполнил сброс на заводские настройки - результат остался прежним. При добавлении через сайт keenetic.cloud получаю сообщение "Error: network is not registered"; При добавлении через приложение получаю сообщение "Keenetic не найден"; Модель: Giga (KN-1011) Версия ПО: 3.7.4 Edited June 3, 2022 by Юра Вершинский опечатка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svoron Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 (edited) Приветствую всех. Тоже проблема и тоже с гигой KN-1011. Поставил, обновился до 3.9.2, Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений включена. Приложение стоит (iOS) и работает - другие роутеры в него добавлены успешно (правда на более ранних версиях ОС). Добавляю новую гигу, находясь в Wi-Fi - не видит устройства. Ок, добавляю по CID'у, находит устройство, запрашивает авторизацию и дальше сообщает мне, что устройство не поддерживаемое, должна быть ОСь старше 3.1 и включенная облачная служба. Все это имеется, но... Предлагает еще рестарт роутера - сделал на всякий - толку 0, не добавляет. В чем может быть проблема? Edited December 29, 2022 by svoron Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svoron Posted December 29, 2022 Share Posted December 29, 2022 (edited) Хм, через сайт keenetic.cloud залетел за секунду, тут же появился в приложении, доступ имеется. Странно... Особенно странно, что не увидел устройство в локальной сети. Edited December 29, 2022 by svoron Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.