Jump to content
  • 0

KN-1613 SNMP. не полные данные. нет данных.


Станислав 23
 Share

Question

KN 1613.  Air.   Версия OS 3.7.4 включаю SNMP,  читаю snmpwalk.

сравниваю полученный ответ с мануалом  "Редакция 1.120 11.02.2022"  и обнаруживаю что мои kn-1613 должны отдавать еще
 

B.4 UDP-MIB
OID: 1.3.6.1.2.1.50

B.6 UCD-SNMP-MIB
OID 1.3.6.1.4.1.2021

а не отдают.  

 

 

Второе удивление (по опыту работы с другими wifi точками доступа других производителей) - здесь нет важных метрик, сколько wifi клиентов ассоциировано на интерфейсе, сколько авторизовано,и их mac адресов.  нет метрик ccq, noise, frequency, chanel num.

Link to comment
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
В 01.07.2022 в 18:17, Станислав 23 сказал:

Я задал вопрос не в "тот" раздел?  Куда перенести для получения помощи?

Вы, как минимум, промахнулись сайтом. Ступайте к официалам!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 04.07.2022 в 09:25, Mamay сказал:

Вы, как минимум, промахнулись сайтом. Ступайте к официалам!

Этот форум расположен в домене официалов, + у официалов внизу страницы ссылка на этот форум, + вход на этот форум происходит по учетным данным ЛК официалов. =  этот форум безусловно официальное место, где я жду официальной помощи от официальной техподдержки  членам сообщества.

 

 

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, Станислав 23 сказал:

этот форум безусловно официальное место

Он никогда таковым не был.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
16 часов назад, Станислав 23 сказал:

Этот форум расположен в домене официалов, + у официалов внизу страницы ссылка на этот форум, + вход на этот форум происходит по учетным данным ЛК официалов. =  этот форум безусловно официальное место, где я жду официальной помощи от официальной техподдержки  членам сообщества.

Все это так, но: 
Официальная техническая поддержка осуществляется только для актуальных моделей и только для ПО из каналов Релиз и Предварительная версия (отмечены черным и зеленым в таблице). Существуют также неофициальные Тестовые сборки ПО в неофициальных каналах draft, delta и legacy. Все тестовые сборки, а также сборки для официально не поддерживаемых устройств выпускаются по иницативе разработчиков и поддерживаются только на этом форуме без каких либо гарантий и сроков (в официальной техподдержке с ними не помогают).  Публикация Тестовых сборок осуществляется в рамках следующей схемы:  Здесь, на форуме, сообщения об ошибках принимаются только для версий из Тестовая сборка (канал обновления draft). По вопросам работы ПО из серий Релиз и Предварительная версия стоит обращаться в официальную техподдержку.

Помощи здесь, конечно можно ждать, а также советов от пользователей. Но, надо приложить, как описано логи/селфтесты и .т.д...

И, однозначно, если версия прошивки - релиз - то в первую очередь стОит обратиться в официальную поддержку. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 05.07.2022 в 16:39, Станислав 23 сказал:

Этот форум расположен в домене официалов, + у официалов внизу страницы ссылка на этот форум, + вход на этот форум происходит по учетным данным ЛК официалов. =  этот форум безусловно официальное место, где я жду официальной помощи от официальной техподдержки  членам сообщества.

 

 

Ilya Khrupalov:

Цитата

Основные каналы общения официальной поддержки -- это почта (или форма на сайте) и бот в Телеграме: @keenetic_support_bot
Телеграм-чат и форум -- это просто сообщество пользователей.

https://4pda.to/forum/index.php?s=&showtopic=1048087&view=findpost&p=115920615

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Цитата

Форум пользователей Keenetic

 

Форум Keenetic Community поддерживается разработчиками ПО интернет-центров Keenetic (KeeneticOS). Мы активно принимаем участие в беседах на форуме, потому что лично хотим сделать наши устройства лучше, исправляя проблемы и недочеты, а также добавляя новые функции.

Подразумевается, что на нашем форуме пишут люди заинтересованные и технически подкованные, способные на минимальный анализ происходящего и готовые к нестандартным способам отладки. Если вы не ощущаете в себе сил и желания разбираться в проблеме досконально, помогать это делать нам и ждать результата — пожалуйста, не тратьте здесь время. Поручите это специальным людям — официальной поддержке help.keenetic.net.

Вопросы с обменом или ремонтом по гарантии также решаются через официальную поддержку. Благодарим за понимание!

https://forum.keenetic.com/forum/10-форум-пользователей-keenetic/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...