Jump to content

HS Gigaset S68H не возможно сделать вызов


Recommended Posts

Здравствуйте,

Нужна помощь.

Есть следующая конфигурация:

  1. есть 2 трубки из комплекта Gigaset S685 (первая - S685, вторая - S68H), обе зарегистрированы как S68H-1 и S68H-2 соответственно.  
  •   IPUI: 00B6328E6D   
  •  IPUI: 00AF252C4A

       Обе нормально отзываются на педжинг из веб интерфейса.   Однако с них не возможно инициировать ни внешний, ни внутренний  звонок. При нажатии клавищи INT на другой трубке звучит сигнал примерно 1 секунду и прерывается вне зависимости от моих действий.

      2. Есть так же еще одна трубка Gigaset SL74. C неё можно позвонить на любую из подключенных и поговорить.  Все в порядке.  Однако когда эта трубка зарегистрирована (третьей) в системе то 2 другие  даже не инициируют звонок (при нажатии INT ничего не проиходит).

Вот отфильтрованные логи:

[I] Jul 26 17:34:14 nvox: Internal call from HS Gigaset SL74 to HS Gigaset S68H 1. 
[I] Jul 26 17:34:17 nvox: Internal call from HS Gigaset SL74 to HS Gigaset S68H 1 was answered. 

[I] Jul 26 17:34:24 nvox: Internal call from HS Gigaset SL74 to HS Gigaset S68H 1 was finished. 

Тут я удалил регистрацию SL74. После этого становится возможным инициировать звонок, однако он прерывается как описано выше.

[I] Jul 26 17:36:42 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 2 to HS Gigaset S68H 1. 
[I] Jul 26 17:36:43 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 2 to HS Gigaset S68H 1 was cancelled by caller. 
[I] Jul 26 17:36:47 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 1 to HS Gigaset S68H 2. 

[I] Jul 26 17:36:48 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 1 to HS Gigaset S68H 2 was cancelled by caller. 

Я заметил что в отличие от SL74 трубки S68H  регистрируются с поддержкой HD Voice. 

Quote

Supported technologies: DECT/GAP, HD Voice

Подозреваю что это как-то связано с наблюдаемыми проблемами. В характеристиках этих трубок нет указаний на поддержку HD Voice. Насколько я понял  такая поддержка есть у S685 IP которые внешне идентичны с S685 однако я  не уверен что последние действительно поддерживают эти кодеки.

Включение и отключение hd кодеков  в SIP транке не помогает.

Что еще можно попробовать сделать?

 

Спасибо!

Edited by deniska
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, deniska said:

Что еще можно попробовать сделать?

Попробуйте применить к каждой из трубок типовой профиль настроек DECT для Gigaset с помощью команды:
nvox dect handset {ipui} profile gigaset-gap
где
ipui - идентификатор IPUI трубки. 
При вводе IPUI можно нажать [TAB] для просмотра идентификаторов зарегистрированных трубок;
После ввода команд нужно записать настройки в startup-config с помощью следующей команды:
copy running-config startup-config
После этого проверьте внешние и внутренние звонки.

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, sips said:

После этого проверьте внешние и внутренние звонки.

Спасибо большое  за оперативный ответ!  Применил эти настройки для обеих трубок зарегистрированных в настоящий момент и перезагрузил роутер.

К сожалению проблема осталась. Не заметил каких-либо перемен :(

 

Небольшое дополнение: проблема воспроизводиться на другом роутере (есть ещё черная Ultra) с крайней дебаг прошивкой 2.16

Edited by deniska
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, deniska said:

К сожалению проблема осталась. Не заметил каких-либо перемен

К сожалению, у вас довольно старые трубки, которые были сняты с производства раньше, чем Keenetic Plus DECT появился на рынке. С ними NVOX не тестировали. Реализация протокола DECT в трубках Gigaset S68H может иметь особенности приводящие к несовместимости с K+DECT.

Вы можете применить некоторые специфические настройки, возможно они помогут устранить несовместимость.
Для этого нужно сделать следующее:

1) удалите профиль “gigaset-gap” для каждой из зарегистрированных трубок с помощью следующей команды:
nvox dect handset {ipui} no profile
2)  сохраните  настройки в startup-config с помощью следующей команды:
copy running-config startup-config
3) для каждой зарегистрированной трубки добавляйте по одному описанные ниже параметры с помощью следующей команды: 

nvox add-to-config “parameter”
где “parameter” - один из параметров описанных ниже.

После добавления параметра дождитесь завершения перезагрузки телефонии, затем проверяйте внутренние и внешние звонки. 


Список параметров

dect.hss[i].force_cadence_hack=1
принудительно включать и выключать сигнал вызова, чтобы он звучал прерывисто

dect.hss[i].no_easy_int_hack=1
в случае двух трубок в системе для исходящего внутреннего вызова нужно нажать [INT], затем  [1] или [2] 

dect.hss[i].hs_poll=0
отключить поллинг трубки сервисными звонками

dect.hss[i].cnip_in_clip=0
отключить передачу CNIP в CLIP

dect.hss[i].force_gap_hack=1
отключить поддержку CAT-iq 1 и CAT-iq 2

dect.hss[i].codec_neg_outg_hack=1
использовать альтернативный метод выбора кодека

dect.hss[i].clip_on_alert_hack=1
отправлять CLIP после получения CC-ALERTING

dect.hss[i].clip_12_chars_hack=1
ограничить CLIP до 12 цифр


При вводе команды нужно заменить “i” в квадратных скобках на идентификатор трубки. Если в системе зарегистрированы две трубки, то трубкам присвоены идентификаторы 0 и 1.
Пример команд для добавления параметров для трубок 1 и 2:
nvox add-to-config “dect.hss[0].force_cadence_hack=1”
nvox add-to-config “dect.hss[1].force_cadence_hack=1”

После ввода команд проверяйте наличие ошибок NVOX в системном логе (Management>Diagnostics>General>Show log). Ошибки могут возникать в случае ввода некорректных параметров. Если в логе есть ошибки и NVOX не запускается, то перезагрузите роутер, чтобы убрать из конфигурации некорректные параметры. Затем, после перезагрузки можете вводить команды заново.

Если вам удастся найти параметры, с которыми звонки заработают, мы добавим профиль с этими параметрами в базу NVOX и привяжем его к IPUI ваших трубок, чтобы он подключался автоматически.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, sips said:

Если вам удастся найти параметры, с которыми звонки заработают, мы добавим профиль с этими параметрами в базу NVOX и привяжем его к IPUI ваших трубок, чтобы он подключался автоматически.

Спасибо большое, буду пробовать в выходные.  Отпишусь по результатам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 7/27/2022 at 2:54 PM, sips said:

Если вам удастся найти параметры, с которыми звонки заработают, мы добавим профиль с этими параметрами в базу NVOX и привяжем его к IPUI ваших трубок, чтобы он подключался автоматически.

Здравствуйте,  наконец нашел время для тестов. Перепробовал все варианты, к сожалению рабочего не нашел. 

Первый вариант выдает ошибку в логе : Phone 2: cadence change is not supported.

Остальные либо не имеют желаемого эффекта, либо возможность звонить вообще прекращается.

Буду менять трубки.  В любом случае спасибо за отзывчивость.  Кинетики - лучшие!☺️

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...