Jump to content
  • 0

Подключение Ethernet отключено


pavloffs
 Share

Question

Роутер Keenetic Ultra KN-1810 последние недели от роутера в приложение и телеграм-бот ежедневно стали приходить уведомления о событии следующего содержания “Подключение «Подключение Ethernet» отключено” (чуть ранее приходили уведомления “Подключение «ISP» отключено”), при этом в системном журнале появляются строки следующего содержания:

[SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
13 минуты назад, Mamay сказал:

ИМХО колбасит облака от кинетика.

Как побороть, куда копать не подскажите?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 минут назад, pavloffs сказал:

Как побороть

Никак.

10 минут назад, pavloffs сказал:

куда копать не подскажите?

Я лишь высказываю свои предположения и при этом могу ошибаться, так как не являюсь официальной поддержкой.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 0
13 часа назад, pavloffs сказал:

отключения продолжаются, в журнале такие-же строки, как под копирку

Варианта всего два.

1. Вы трясёте своего провайдера на предмет "разрывов".

2. Вы трясёте официалов, так как местные волонтёры вам ничем в этом вопросе помочь не смогут, а технической поддержки на этом сайте отродясь и не было! 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Mamay сказал:

Варианта всего два.

1. Вы трясёте своего провайдера на предмет "разрывов".

2. Вы трясёте официалов, так как местные волонтёры вам ничем в этом вопросе помочь не смогут, а технической поддержки на этом сайте отродясь и не было! 

Для меня первое вытекало из второго, я просто думал, что техподдержка есть, хотя бы базовая, которая поможет мне «расшифровать» журнал роутера (не весь конечно), чтобы понять какие он совершает «движения», указать на строки с которых проблема начинается и, что это за проблема, куда копать начинать, просто для меня строки журнала - тёмный лес. Пока мне провайдеру и предъявить нечего, у него ответ всегда и один - проблема с устройством, а возразить ему мне пока и нечего.

Edited by pavloffs
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 19.10.2022 в 10:31, pavloffs сказал:

[SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

31 минуту назад, pavloffs сказал:

Для меня первое вытекало из второго, я просто думал, что техподдержка есть, хотя бы базовая, которая поможет мне «расшифровать» журнал роутера (не весь конечно), чтобы понять какие он совершает «движения», указать на строки с которых проблема начинается и, что это за проблема, куда копать начинать, просто для меня строки журнала - тёмный лес. 

Ок. Со своей колокольни могу подсказать лишь, что coala - агент проприетарного сервиса от keenetic, отвечающий за работу с KeeneticCloud. А вот почему он внезапно  Network unreachable - уже вопрос либо к технической поддержке вендора, либо к поставщику услуг, читай провайдеру!

  • Thanks 2
  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@pavloffs ваш провайдер иногда отказывает в продлении аренды IP-адреса (received NAK):

[I] Oct 16 17:32:26 ndhcpc: GigabitEthernet1: recieved NAK.
[W] Oct 16 17:32:26 ndm: Dhcp::Client: unable to configure interface "ISP".
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address cleared.
[I] Oct 16 17:32:26 nimproxy: NDM IGMP/Multicast proxy stopped (exit status: 0).
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
[I] Oct 16 17:32:28 nimproxy: NDM IGMP/Multicast Proxy, v0.0.35.
[I] Oct 16 17:32:28 upnp: shutting down MiniUPnPd
[I] Oct 16 17:32:28 ndm: Core::Session: client disconnected.
[E] Oct 16 17:32:30 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
[E] Oct 16 17:32:35 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

Для нормально работающей сети ответ NAK — крайне редкая ситуация, она не должна появляться постоянно.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 0
42 минуты назад, sergeyk сказал:

@pavloffs ваш провайдер иногда отказывает в продлении аренды IP-адреса (received NAK):

[I] Oct 16 17:32:26 ndhcpc: GigabitEthernet1: recieved NAK.
[W] Oct 16 17:32:26 ndm: Dhcp::Client: unable to configure interface "ISP".
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::Interface::Ip: "GigabitEthernet1": IP address cleared.
[I] Oct 16 17:32:26 nimproxy: NDM IGMP/Multicast proxy stopped (exit status: 0).
[I] Oct 16 17:32:26 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
[I] Oct 16 17:32:28 nimproxy: NDM IGMP/Multicast Proxy, v0.0.35.
[I] Oct 16 17:32:28 upnp: shutting down MiniUPnPd
[I] Oct 16 17:32:28 ndm: Core::Session: client disconnected.
[E] Oct 16 17:32:30 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
[E] Oct 16 17:32:35 coalagent: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.

Для нормально работающей сети ответ NAK — крайне редкая ситуация, она не должна появляться постоянно.

Спасибо большое, с этим я уже могу трясти провайдера, потому что ранее все ответы провайдера в любой ситуации сводились к простому «сам дурак». Спасибо ещё раз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...