thecriser Posted January 12, 2023 Share Posted January 12, 2023 Всем привет У нас возникла проблема с подключением устройств Android к нашему VPN-серверу. Также без проблем подключаются iOS-устройства. Устройства Android пытаются подключиться через официальное приложение StrongSwan из Google Play. И iOS из системных настроек. VPN-сервер на базе StrongSwan+Charon Мы попробовали сделать дамп с vpn сервера и нашли разницу между удачными и неудачными соединениями - В случае успеха: сервер получает ключ SPI и отвечает ключом SPI ответчика и соединением успешно. - В случае сбоя: сервер получает ключ SPI, но отвечает пустым ключом SPI ответчика и сбоем соединения с ошибкой «INVALID_KE_PAYLOAD». Снимок экрана успешного ответа сервера (подключение с устройства iOS): Скриншот ответа сервера с ошибкой (подключение с устройства Android): Также у нас есть файлы дампа .pcap для неудачных и успешных соединений, если это поможет предложить решение Мы не знаем, как это исправить, может быть, вы можете помочь нам с этой проблемой, или сказать, что нам нужно прочитать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.