Jump to content
  • 0

Надо добавить поле "Описание" у USB модемов в режиме NDIS


ser10

Question

как у режима RAS, чтобы по комментариям отличать друг от друга  2 одинаковых модема, воткнутых в KeeneticII.

Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как добавить роутер в это приложение если заранее это не сделал, и теперь роутер доступен только по удалёнке KeenDNS?

Edited by ser10
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, ser10 сказал:

Как добавить роутер в это приложение если заранее это не сделал, и теперь роутер доступен только по удалёнке KeenDNS?

Насколько я знаю регистрация в приложении возможна только из локальной сети. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Очевидно из локальной по wifi, но порт д.б. 80 - я столкнулся с этим когда изменил его на 777 для Keendns  и не мог зарегистрировать роутер в my.keenetic.

Edited by Usatyj
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как только появился KeenDNS в прошивках, так сразу мой телефон на Андроид 6.0 перестал появляться на закладке Облачная служба->Устройства при регистрации телефона через my.keenetic, и соответственно из интернета в my.keenetic роутер не доступен, а доступен в этом приложении только из локальной сети роутера.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 часов назад, ser10 сказал:

Как только появился KeenDNS в прошивках, так сразу мой телефон на Андроид 6.0 перестал появляться на закладке Облачная служба->Устройства при регистрации телефона через my.keenetic, и соответственно из интернета в my.keenetic роутер не доступен, а доступен в этом приложении только из локальной сети роутера.

Нормально регистрируется через WiFi в приложении my.keenetic на смартфоне. Появляется в закладке "Облачная служба". Потом уже, через сотового оператора со смартфона (Андройд 6) my.keenetic роутер доступен.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
8 часов назад, ser10 сказал:

Как только появился KeenDNS в прошивках, так сразу мой телефон на Андроид 6.0 перестал появляться на закладке Облачная служба->Устройства при регистрации телефона через my.keenetic, и соответственно из интернета в my.keenetic роутер не доступен, а доступен в этом приложении только из локальной сети роутера.

Удалите из Облачной службы и заново зарегистрируйтесь

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...