Ретрансляторы: 3 шт. Start (KN-1111) и 2 шт. Lite (KN-1311) - некоторые связаны с основным роутером по кабелю, некоторые по WiFi
Организована WiFi-система.
Клиентов сети: порядка 100 (серверы, рабочие станции, камеры видеонаблюдения, устройства умного дома, медиаприставки. телевизоры, смартфоны). Часть клиентов подключена к сети по кабелю, часть - по WiFi через разные ретрансляторы.
Проблема состоит в том, что WiFi-устройства (не кабельные, а только WFi), подключенные к ретрансляторам (но не к основному роутеру), недоступны по сети со стороны других клиентов (например, рабочих станций под Windows, серверов под Linux и др.) - а именно: не проходит ping, нет доступа по telnet на известные открытые порты, не открываются веб-интерфейсы (у кого они есть). Точно так же не проходит ping на эти устройства из Web-интерфейсов ретрансляторов (при условии, что устройство подключено не к данному ретранслятору, а к другому). При этом из Web-интерфейса основного роутера ping на эти устройства проходит всегда.
Тип недоступного устройства роли не играет - это может быть и IoT-устройство (розетка, выключатель, умная лампа), и камера видеонаблюдения, и смартфон. Стоит также заметить, что IoT-устройства из числа "недоступных" продолжают передавать требуемые от них данные на сервер умного дома и управляться с его стороны.
Замечено также, что если перезагрузить (например, по питанию) такое "недоступное" устройство, то оно начинает отвечать на ping, и это продолжается некоторое время, а затем снова становится недоступным. Тот же эффект можно наблюдать, если перезагрузить ретранслятор, обслуживающий такое "недоступное" устройство.
Хотелось бы узнать суть описанного явления, а также способы устранения этой проблемы.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
booroondook
Основной роутер: Omni (KN-1410)
Ретрансляторы: 3 шт. Start (KN-1111) и 2 шт. Lite (KN-1311) - некоторые связаны с основным роутером по кабелю, некоторые по WiFi
Организована WiFi-система.
Клиентов сети: порядка 100 (серверы, рабочие станции, камеры видеонаблюдения, устройства умного дома, медиаприставки. телевизоры, смартфоны). Часть клиентов подключена к сети по кабелю, часть - по WiFi через разные ретрансляторы.
Проблема состоит в том, что WiFi-устройства (не кабельные, а только WFi), подключенные к ретрансляторам (но не к основному роутеру), недоступны по сети со стороны других клиентов (например, рабочих станций под Windows, серверов под Linux и др.) - а именно: не проходит ping, нет доступа по telnet на известные открытые порты, не открываются веб-интерфейсы (у кого они есть). Точно так же не проходит ping на эти устройства из Web-интерфейсов ретрансляторов (при условии, что устройство подключено не к данному ретранслятору, а к другому). При этом из Web-интерфейса основного роутера ping на эти устройства проходит всегда.
Тип недоступного устройства роли не играет - это может быть и IoT-устройство (розетка, выключатель, умная лампа), и камера видеонаблюдения, и смартфон. Стоит также заметить, что IoT-устройства из числа "недоступных" продолжают передавать требуемые от них данные на сервер умного дома и управляться с его стороны.
Замечено также, что если перезагрузить (например, по питанию) такое "недоступное" устройство, то оно начинает отвечать на ping, и это продолжается некоторое время, а затем снова становится недоступным. Тот же эффект можно наблюдать, если перезагрузить ретранслятор, обслуживающий такое "недоступное" устройство.
Хотелось бы узнать суть описанного явления, а также способы устранения этой проблемы.
Link to comment
Share on other sites
4 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.