Jump to content
  • 0

Kroks KAA15-1700/2700, расстояние до БС менее 500 м, какой должен быть SINR?


malor

Question

К роутеру Keenetic Hero 4G [KN-2310] подключена направленная антенна Kroks KAA15-1700/2700.

Какое значение должен иметь SINR при использовании "Kroks KAA15-1700/2700" и расстоянии 500 метров?
 

Link to comment
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
6 часов назад, malor сказал:

Какое значение должен иметь SINR

SINR никому и ничего не должен, тем более быть не может конкретного уровня SINR на определенном расстоянии, т.к. условия приема всегда разные.

SINR должен быть положительным и "Минимальное значение, приемлемое для стабильной работы в сети: CINR = 10 дБ."

это отсюда, изучайте:

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000403359

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Купил SIM-карту Мегафона в октябре. До середины января работал на приемлимой скорости (SINR от 10 до 20, иногда менее 10).

С середины января начались обрывы связи, включил PingChecker. Продолжил работу (по SSTP).

11 марта заметил замедленность канала, SINR колеблется около 5 дБ в среднем, редко поднимаясь более "10".

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Работать стало невозможно. Позавчера позвонил вечером в саппорт Мегафона, чуть позже от них приходит SMS:

"Нагрузка на вышку связи была слишком высокой. Мы её перераспределили, теперь всё в порядке.

Перезагрузите устройство."

Через 30-40 мин после звонка им я перезагрузил модем (в роутере) и вроде поработало более менее той ночью (до 2 ч сидел в интернете).

Вчера вечером опять замедленность. Позвонил в сапоорт Мегафона, на этот раз девушка отвечала, что проблем с загрузкой у БС нет, пробуйте поставить сим карту в другое устройство.

Что делать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1. Какую антенну сейчас используете?

2. Покажите текущие метрики.

3. Пробовали переключать разные частотные диапазоны (Band) в настройках?

Edited by drugold
Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, malor сказал:

. Позвонил в сапоорт Мегафона, на этот раз девушка отвечала, что проблем с загрузкой у БС нет, пробуйте поставить сим карту в другое устройство.

Поддержка первого уровня практически всегда врет, что у интернет-провайдеров,что у ОПСОСОВ( оператор сотовой связи)....

Как вариант, можно посмотреть какой ОПСОС   предоставляет качество связи лучше в конкретной местности...
Как пример: есть локации,где Теле2 ловит лучше ,чем МТС так еще и скорость скачивания выше...

1 час назад, malor сказал:

"Нагрузка на вышку связи была слишком высокой. Мы её перераспределили, теперь всё в порядке.

Скорее всего в вашей локации очень много абонентов мегафона, а они ( мегафон) ---забили на установку новых вышек/бс...
 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...