Jump to content

Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии.


Recommended Posts

Добрый день! вопрос собственно в теме

прошивку роутера обновил 

последняя Установленная версия 
3.9.5

стик DECT в порту, но система упорно пишет 

Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии.

 

хотя сам лог показывает, что видит устройство

[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: new full-speed USB device number 9 using xhci-mtk
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device found, idVendor=0586, idProduct=3428, bcdDevice= 0.00
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Product: Keenetic Plus DECT
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Manufacturer: ZyXEL
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: SerialNumber: S155729004885

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, starol сказал:

Добрый день! вопрос собственно в теме

прошивку роутера обновил 

последняя Установленная версия 
3.9.5

стик DECT в порту, но система упорно пишет 

Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии.

 

хотя сам лог показывает, что видит устройство

[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: new full-speed USB device number 9 using xhci-mtk
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device found, idVendor=0586, idProduct=3428, bcdDevice= 0.00
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Product: Keenetic Plus DECT
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: Manufacturer: ZyXEL
[I] Apr  4 11:49:00 kernel: usb 1-1: SerialNumber: S155729004885

 

Вы настроили всё согласно статье:
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000899220-Цифровая-телефония  ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, starol сказал:

Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии.

Чтобы воспользоваться возможностями телефонной станции Keenetic Plus DECT, подключите USB-модуль Keenetic Plus DECT к USB-порту вашего интернет-центра и установите компонент системы "Телефонная станция Keenetic" (в версиях KeeneticOS 3.6 и более ранних данный компонент назывался "Keenetic Plus DECT - телефонная базовая станция"). Сделать это можно на странице "Общие настройки" в разделе "Обновления и компоненты", нажав "Изменить набор компонентов".

dect-comp.png

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, starol сказал:

да, конечно, все модули установились. но стик в веб не видит

 

А роутер какой? KN-XXXX ?

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, starol said:

стик DECT в порту, но система упорно пишет 

Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии.

Ваш интернет-центр с кодом страны EU предназначен для европейского рынка. Телефонная станция Keenetic на вашем интернет-центре будет работать только с USB-модулями телефонии предназначенными для европейского рынка и имеющими соответствующую сертификацию. На данный момент таким модулем является Keenetic Linear.
Keenetic Plus DECT продается только в России и странах СНГ, не предназначен для европейского рынка и не имеет европейской сертификации. Он будет работать только с интернет-центрами с кодом EA, которые предназначены для рынка России и стран СНГ.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Аналогично  , есть проблема с ошибкой: "Для работы телефонной станции подключите к интернет-центру USB-модуль адаптера телефонии."

- не работает стик DECT, обновлён до 

  • МодельOmni (KN-1410) EA
  • Сервисный код006-041-748-882-903
  • Версия ОС3.7.5
 
Апр 23 00:56:48
 kernel
usb 2-1: New USB device found, idVendor=0586, idProduct=3428
Апр 23 00:56:48
 kernel
usb 2-1: New USB device strings: Mfr=1, Product=2, SerialNumber=3
Апр 23 00:56:48
 kernel
usb 2-1: Product: Keenetic Plus DECT
Апр 23 00:56:48
 kernel
usb 2-1: Manufacturer: ZyXEL
Апр 23 00:56:48
 kernel
usb 2-1: SerialNumber: S155729001091
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/23/2023 at 2:00 AM, Selmarion said:

не работает стик DECT, обновлён до 

  • МодельOmni (KN-1410) EA
  • Сервисный код006-041-748-882-903
  • Версия ОС3.7.5

Обновите KeeneticOS на вашем KN-1410 до версии 4.0 Alpha 19 из канала разработчика и проверьте телефонию с модулем Keenetic Plus DECT снова. Если телефония по-прежнему не работает, пришлите файл диагностики self-test с вашего KN-1410. О том, как загрузить self-test, см. в этой статье.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sips сказал:

Обновите KeeneticOS на вашем KN-1410 до версии 4.0 Alpha 19 из канала разработчика и проверьте телефонию с модулем Keenetic Plus DECT снова. Если телефония по-прежнему не работает, пришлите файл диагностики self-test с вашего KN-1410. О том, как загрузить self-test, см. в этой статье.

Да , модуль стик Keenetic Plus DECT - определился, но вот отвалился канал SIP от оператора Мегафон (Мультифон) - при этом API - запросы прошли на ОК.

https://sm.megafon.ru/sm/client/status?login=79036622338&password=пароль (результат приложил).

 

Edited by Selmarion
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Selmarion said:

отвалился канал SIP от оператора Мегафон (Мультифон)

sbc.megafon.ru не отвечает на запросы SIP приходящие с германских IPv4-адресов, в то время, как на запросы SIP отправляемые с российских адресов ответы приходят. Возможно, Мегафон использует геоблокировку и сервис IP-телефонии доступен только для пользователей из РФ.
Если вы находитесь не в РФ или SIP трафик с вашего KN-1410 маршрутизируется через зарубежный VPN-сервер, то это причина, почему у вас не работает телефония от Мегафон.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, sips сказал:

sbc.megafon.ru не отвечает на запросы SIP приходящие с германских IPv4-адресов, в то время, как на запросы SIP отправляемые с российских адресов ответы приходят. Возможно, Мегафон использует геоблокировку и сервис IP-телефонии доступен только для пользователей из РФ.
Если вы находитесь не в РФ или SIP трафик с вашего KN-1410 маршрутизируется через зарубежный VPN-сервер, то это причина, почему у вас не работает телефония от Мегафон.

Спасибо, большое учтём в маршрутизации, премного благодарен.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый день.
Тоже сообщение в интерфейсе.
 

  • ModelUltra (KN-1810) RU
  • Service tagxxx-xxx-xxx-xxx-xxx
  • OS version3.9.8


В логах такое:

May 16 22:48:16
 
kernel
usb 1-1: Product: Keenetic Plus DECT
May 16 22:48:16
 
kernel
usb 1-1: Manufacturer: ZyXEL
May 16 22:48:16
 
kernel
usb 1-1: SerialNumber: S155729004524
May 16 22:48:16
 
ndm
Nvox::Manager: Keenetic Plus DECT added.

затем...
 
May 16 22:48:19
 
kernel
usb 1-1: USB disconnect, device number 16
May 16 22:48:19
 
nvox
No USB dongle.
May 16 22:48:19
 
ndm
Nvox::Manager: Keenetic Plus DECT removed.
 
 
дотгл воткнут в порт, модуль Keenetic Phone Station установлен

ЧДНТ ?
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, vajanchenko сказал:

Тоже сообщение в интерфейсе.
 

  • ModelUltra (KN-1810) RU
  • Service tag XXXXXXXXXXXXXXXXXXX
  • OS version3.9.8

 

нельзя сервисный публично светить ---могут нелегальное устройство с  накатанной прошивкой вашим ключом активировать! Отредактируйте ваш пост!

Link to comment
Share on other sites

 

11 hours ago, vajanchenko said:

Добрый день.
Тоже сообщение в интерфейсе.
 

  • ModelUltra (KN-1810) RU


Отключите донгл Keenetic Plus DECT от USB-порта вашего KN-1810, подключите обратно, подождите 1 минуту, затем загрузите файл с диагностической информацией self-tests с вашего KN-1810 и пришлите этот файл со следующим сообщением, пожалуйста. См. в этой статье о том, как загрузить self-test с устройства Keenetic.
 

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, vajanchenko said:

Готово

Возможно, для нормальной работы K+DECT не хватает электропитания.
Отключите ваш USB-накопитель и USB-хаб от USB-портов KN-1810. Подключите Keenetic Plus DECT напрямую (без USB-хаба и USB-удлинителей) к одному из USB-портов KN-1810, ко второму USB-порту KN-1810 ничего не подключайте, проверьте работу телефонии. Если снова не работает, то пришлите снова self-test.

Link to comment
Share on other sites

Отключил USB накопитель, USB-хаба нет. Попробовал подключить Keenetic Plus DECT напрямую (без USB-хаба и USB-удлинителей) к одному и второму USB-порту KN-1810, ко второму USB-порту KN-1810 ничего не подключал - в логах тоже самое: Nvox::Manager: Keenetic Plus DECT removed.

self-test_KN-1810_stable_3.09.C.8.0-0_router_2023-05-17T13-24-15.910Z.zip

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...