Jump to content
  • 1

Keenetic Peak: Отключается интернет через WiFI после ~суток работы


Noerus

Question

Всем доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, что может влиять или на какие настройки обратить внимание.

Дано - Keenetic Peak (KN-2710) подключенный через бридж к роутеру от провайдера.

К нему подключены разные девайсы по проводу и через WiFi + Несколько Keenetic Air как ретрансляторы.

Примерно раз в сутки пропадает интернет, который раздается через WiFi на Peak и Air. При этом через кабель все ок. WiFi интернет оживает после перезагрузки Keenetic Peak. В чем может быть причина? на что посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
В 27.04.2023 в 20:05, ANDYBOND сказал:

В 3.9.7 это тоже исправлено.

Имею Peak, 2 провайдера - оба через разъемы eth подклбчены (в wan и port8).

 

Что на 3.9.4, что на 3.9.5, что на 4.0.2 - зависает в рандомные промежутки времени, причем всё чаще: раньше вис раз в 2 суток, сейчас - несколько раз в сутки.

На Giant такого нет.

ИМХО - проблема аппаратная.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 17.05.2023 в 16:27, ismailoff1984 сказал:

Имею Peak, 2 провайдера - оба через разъемы eth подклбчены (в wan и port8).

 

Что на 3.9.4, что на 3.9.5, что на 4.0.2 - зависает в рандомные промежутки времени, причем всё чаще: раньше вис раз в 2 суток, сейчас - несколько раз в сутки.

На Giant такого нет.

ИМХО - проблема аппаратная.

 

Очень интересно то, что при зависании - трётся часть логов.

Я подключался почитать логи 19 мая, после полуночи, но, перезагрузив роутер сейчас, обнаружил, что логи кончаются в 18:10 18 мая, а дальше - пишется лог после перезагрузки после 10:45 19 мая.

Так же проблема, как выяснилось, есть НА ДРУГОМ объекте - и там роутер завис сегодня в то же самое время: мне позвонили с разницей в одну минуту - в 10:41 и в 10:42.

Screenshot_20230519_105426_Chrome.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, ismailoff1984 сказал:

 

Очень интересно то, что при зависании - трётся часть логов.

Я подключался почитать логи 19 мая, после полуночи, но, перезагрузив роутер сейчас, обнаружил, что логи кончаются в 18:10 18 мая, а дальше - пишется лог после перезагрузки после 10:45 19 мая.

Так же проблема, как выяснилось, есть НА ДРУГОМ объекте - и там роутер завис сегодня в то же самое время: мне позвонили с разницей в одну минуту - в 10:41 и в 10:42.

 

Так же в наличие два провайдера - PPPoE и второй на проводе (DHCP от провайдера), использование более 1года проблемы описанной вами не наблюдаю за все время использования на draft версиях 3.х и 4.х. Подключен диск HDD с Entware и NTFS разделом.

Есть сейчас косяки с "контролем интерфейсов" - конкретно на WG (что и как описано ранее, подняты два + если OpenVPN поднять и потом выключить - то выключаться все). Есть так же sheedule расписания на wifi.

Прошивка по набору полная.

Текущее время на роутере ведет отсчет от сохраненного конф.файла. т.е. стартовое дата/время берется  из него далее + часы относительного часового пояса далее уже синхронизация по серверам.

 

У вас по логу есть ошибка на USB порту ?????

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 часа назад, vasek00 сказал:

Текущее время на роутере ведет отсчет от сохраненного конф.файла. т.е. стартовое дата/время берется  из него далее + часы относительного часового пояса далее уже синхронизация по серверам.

 

У вас по логу есть ошибка на USB порту ?????

Как берется стартовое время - дело десятое.

Впрочем, нормальные нормальные программисты вбивают его в код, ориентируясь на 1 января какого-либо года (в случае "кинетиков" - 1.1.1970).

 

К чему Вы обратили внимание на стартовое время? 

 

Да, у меня ошибка на usb. Рукалицо.

Там же красным написано.

 

На деле, кстати, не удалось инициализировать, так как SSD перешла в режим чтения (никогда больше не куплю ссд от SP), впрочем, это не должно влиять на работу роутера,  ведь [sarcasm] там везде ватчдоги, перегружающие зависшие модули [/sarcasm] и вся прочая фигня.

 

Как сказал выше ANDYBOND:

5 часов назад, ANDYBOND сказал:

Пик - аппаратно очень неудачная

И, к сожалению, это правда.

В равных условиях GIANT (за 12к рублей) работает гораздо стабильнее, чем PEAK (за 19к рублей), а это, ИМХО, показатель.

 

Впрочем, так как я являюсь старым фанатом продукции KEENETIC, я постараюсь с техподдержкой найти "корень зла" прежде, чем обратиться в СЦ.

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 часа назад, ismailoff1984 сказал:

И, к сожалению, это правда

Да, у меня ошибка на usb. Рукалицо. Там же красным написано

Что на 3.9.4, что на 3.9.5, что на 4.0.2 - зависает в рандомные промежутки времени, причем всё чаще: раньше вис раз в 2 суток, сейчас - несколько раз в сутки.

Не говогите ерунду про неудачную платформу, так как на данной платформе, а точнее на этих же чипах есть другие роутеры у других брендов.

Начинал бы решать проблему или ее поиск именно в связке с красным в логе. :D У берите подключенный диск и смотрите как будет работать.

8 часов назад, vasek00 сказал:

обнаружил, что логи кончаются в 18:10 18 мая, а дальше - пишется лог после перезагрузки после 10:45 19 мая.

Посмотреть бы что у вес.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 часов назад, ismailoff1984 сказал:

Vasek00, пожалуйста, игнорируй меня.

Я тебя очень прошу.

Не отвечай на мои посты. Не комментируй их. Хотя бы лет 5.

Я бы рад, если их не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, ANDYBOND сказал:

Платформа - это не чипы, а схема, собранная с их использованием, включая конденсаторы, резисторы, охлаждение и прочее существенное.

Имхо - он не поймёт. Со школьниками, верхушек нахватавшимися, только так и бывает.

 

К слову:

Я настроил сбор логов на syslog server - уже, считай, вторые сутки, как ни одного сбоя.

Edited by ismailoff1984
  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, ANDYBOND сказал:

Он - специалист гораздо лучше меня. А Вы - второй раз его оскорбили...

Ну да.

Специалист, который, видя в логе ошибку usb - переспрашивает "у вас есть ошибка по usb?".

Плбс: этот специалист пропустил инфу про второй роутер Peak с теми же симптомами.

 

Не говоря уже о том, что он не придал значения тому факту, что я на тот же самый объект ставил GIANT на замену PEAK - и всё работало без сбоев.

 

Ну и не буду даже упоминать тот факт, что в кинетиках стоят ватчдоги на "каждом углу", которые (в моем случае) на двух объектах, где стоят PEAK, почему-то не работают.

 

Тем не менее, факт остаётся фактом: после подключения передачи логов на сислог-сервер - роутеры (оба) сейчас работают, как часы - ни одного сбоя, ни одной проблемы.

 

Буду наблюдать дальше. Заодно попробую нагрузить их побольше всякими дополнительными сервисами и клиентами - на один перекину всю систему видеонаблюдения (около 70 камер), на другом - организую публичный wifi-hotspot с авторизацией (точка в здании с рестораном и парой кафе).

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 20.05.2023 в 15:54, ANDYBOND сказал:

Да, не нужно писать в техподдержку, ибо тогда проблема может решиться: нужно наблюдать дальше, чтобы просто о проблеме поговорить. 

1. Логично же, что перед тем, как обращаться в ТП за решением проблемы - нужно собрать данные о этой проблеме? Или нет? Я собрал данные - собирал три полных дня. И снова столкнулся с тем же самым - снова роутеры (оба два) перестали писать (локально) и отправлять (на syslog-server) логи в 18:52 и 19:22 и зависли в 10:23 и в 10:26, при том, что есть расписание перезагрузки роутера (!), которое, как выяснилось, роутер аппаратно не перезагружает. И вот эти собранные данные (логи, журналы диагностики и описание проблемы) отправлены в ТП.

Л. ЛОГИКА.
 

Скрытый текст


В 20.05.2023 в 15:54, ANDYBOND сказал:

Но ни мне, ни @vasek00 это не интересно.

2. Ну, как бы, учитывая, что ты, не будучи специалистом технической поддержки, сидишь и в этой ветке и отвечаешь - то тебе это интересно. Иначе ты бы тут не сидел.
Про логику повторять?

 

В 20.05.2023 в 15:54, ANDYBOND сказал:

И, да, здесь никто никому ничего не должен: ни новичок, ни великий специалист.

3. Никто? Это официальный форум компании Keenetic. И (о, Логика, ты - мать) как раз тут ДОЛЖНЫ разбираться с проблемами своих устройств. Особенно, учитывая, что одна и та же проблема встречается не на одном случайном устройстве, а значит - носит системный характер.

Ты, конечно, можешь снова под моими постами ставить "не согласен", но факт того, что я прав, ты не изменишь.

 

  • Y'r wrong 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 минут назад, ANDYBOND сказал:

С каких пор? И где это написано?

Скрытый текст
Цитата

 

I. Definitions
The expressions used in these Rules shall be interpreted as follows:

1.1. Service Provider/Administrator — Keenetic Limited, Hong Kong company having its
principal offices at 1202, 12/F., AT Tower, 180 Electric road, North Point, Hong Kong.

 


Ты сидишь на форуме, не прочитав его правил? Не надо так. И хорош уже флудить: есть что сказать в офф-топе - можно и спойлером закрыть, не?

https://keenetic.com/en/company

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 20.05.2023 в 15:27, ismailoff1984 сказал:

Имхо - он не поймёт. Со школьниками, верхушек нахватавшимися, только так и бывает.

Вы уверены в своих высказываниях

Со школьниками, верхушек нахватавшимися, только так и бывает.

Не че себе школьник, ни когда не скрывал что знаком с 2011 года с Zyxel/Keentic и их ПО с 1.х-2.0 и до 4.0.

Стесняюсь спросить вас вы себя куда относите по своей гарадации/шкале к школьникам/студентам/к эксперам и т.д. ????

Тут даже с подписью трудно понять ismailoff1984  😁

Edited by vasek00
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...