Jump to content
  • 0

4.0 Beta 0.3: неполадки с KeenDNS в режиме прямого доступа


dimon27254

Question

@sergeyk в 4.0 Beta 0.3 обнаружил непонятное поведение KeenDNS в режиме прямого доступа на KN-3010.

Основным является PPPoE-подключение с динамическим белым IP-адресом. После подключения IP-адрес, полученный от провайдера, успешно обновляется для домена в KeenDNS и удаленный прямой доступ корректно работает, но по каким-то причинам спустя некоторое время этот же домен начинает резолвиться не на актуальный IP, а на один из старых, который был ранее. Соответственно, становится невозможным доступ к кинетику и службам, работающих на нем.

Перезагрузка подключения или кинетика исправляет проблему на некоторое время. За последние несколько дней такое поведение замечаю уже третий раз.

При этом, вывод команды "show ndns" или "show ndss" показывает реальный фактический IP, но из интернета (пробовал на нескольких провайдерах с различными dns-серверами, а также через VPN) резолвинг все равно идет на старый адрес. Если через dns.google сделать запрос, также выводится старый адрес.

Чтобы в таком случае попасть удаленно в веб-интерфейс кинетика, использую доменное имя *.keenetic.io, работающее всегда через облако, или же из мобильного приложения получаю внешний IP, указываю его в endpoint Wireguard-подключения вместо KeenDNS домена и вхожу по локальному адресу.

Прикрепляю self-test в моменты проблемы. Сейчас у доменного имени сохраняется старый IP, кинетик не перезагружаю. Посмотрите, пожалуйста, в чем может быть проблема. 

Link to comment
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@dimon27254 сейчас наблюдаем, что домен резолвит корректный адрес. 

Если ситуация повторится, просьба сразу же написать в поддержку об этом, приложив вывод nslookup или host с доменом + self-test файл.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...