kn-1810Kn-1810, периодически приостанавливается получение данных на устройствах при подключении через wifi (само подключение к роутеру - не пропадает, на роутере индикация подключения к интернету отображается, как активная).
приостановка может пройти сама, а может потребовать переподключения wifi.
Если подключить комьютеры по проводу, коннект держится стабильно в течение 12-16 часов, далее происходит засыпание устройств и поьтом новые 12-16 часов. Стабильность подключения по проводу тестировалась 1 месяц, никаких проблем обнаружено не было.
Вводные:
в квартиру интернет приходит по оптике в роутер МГТС (ONT ZTE ZXHN F680 V9.1.10P1N9).
Роутер провайдера расположен у самого входа, на нем отключен диапазон 2.4Ггц. активен 5ггц(мощность выставлена 25%).
из локального порта LAN 3 роутера МГТС провод уходит на вход в 0 разъем в роутер Keenetic kn-1810 (предназначенный для подключения внешнего интернета).
В роутере KN-1810 стоит прошивка 3.9.8 (проблемы начались, когда стояла прошивка 3.6)
настроены 2.4 и 5 ГГц точкти доступа, отключен TX Burst, роуминг между 2.5 и 5 Ггц. активирован, Band Steering отключен.
изначально проблема появилась, когда каналы были фиксированными.
каналы пробовал делать, как динамически изменяемые, так и фиксированные и изменения через фикс. промежутки времени - на результат это не влияло.
настройки пробовал включать и отключать почти во всех комбинациях - результат: день два нормальной работы, потом опять наблюдаются симптомы приостановки получения данных при наличии подключения wifi.
Необходио сделать дополноительное уточнение, в момент, когда наблюдаются симптомы приостановки получения данных
1 компьютер и 1 телефон всегда подключены только к роутеру МГТС. на этом компьюете установлены клиенты подключения к рабочей корп. сети, которые сразу сигнализируют о пропадании подключения - и эти клиенты молчат, подключение не прерывается.
т.е. в момент проявления проблемы на роутере Keenetic KN-1810 данные с родительской точки доступа идут корректно, данные на ней есть, а в интерфейсе Keenetic KN-1810 нет индикации, что доступ к интернету от точки доступа МГТС - пропадал.
Устройства на которых фиксировались приостановки получения данных:
apple tv использует проводное подключение keenetic
macbook pro 15 2014 года (стоит статично в 1 место не двигается) использует только wifi keenetic
macbook pro 16 2022 года, перемещается по квартире. использует только wifi keenetic
lenovo tkinkpad x1 (стоит статично в 1 место не двигается) использует только wifi keenetic
hp elitebook G850, перемещается по квартире использует только wifi keenetic
hp probook (подключен всегда к точке доступа МГТС) - проблем получения данных не зафиксировано
iphone 13 pro использует только wifi keenetic
Прошу помочь диагностировать проблему и предложить пути решения, подскажите, какие нужны технические данные с моей стороны, чтобы облегчить процесс диагностики.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
ilya k
self-test_KN-1810_stable_3.09.C.8.0-0_router_2023-06-27T16-52-52.427Z.txtKn-1810, периодически приостанавливается получение данных на устройствах при подключении через wifi (само подключение к роутеру - не пропадает, на роутере индикация подключения к интернету отображается, как активная).
приостановка может пройти сама, а может потребовать переподключения wifi.
Если подключить комьютеры по проводу, коннект держится стабильно в течение 12-16 часов, далее происходит засыпание устройств и поьтом новые 12-16 часов. Стабильность подключения по проводу тестировалась 1 месяц, никаких проблем обнаружено не было.
Вводные:
в квартиру интернет приходит по оптике в роутер МГТС (ONT ZTE ZXHN F680 V9.1.10P1N9).
Роутер провайдера расположен у самого входа, на нем отключен диапазон 2.4Ггц. активен 5ггц(мощность выставлена 25%).
из локального порта LAN 3 роутера МГТС провод уходит на вход в 0 разъем в роутер Keenetic kn-1810 (предназначенный для подключения внешнего интернета).
В роутере KN-1810 стоит прошивка 3.9.8 (проблемы начались, когда стояла прошивка 3.6)
настроены 2.4 и 5 ГГц точкти доступа, отключен TX Burst, роуминг между 2.5 и 5 Ггц. активирован, Band Steering отключен.
изначально проблема появилась, когда каналы были фиксированными.
каналы пробовал делать, как динамически изменяемые, так и фиксированные и изменения через фикс. промежутки времени - на результат это не влияло.
настройки пробовал включать и отключать почти во всех комбинациях - результат: день два нормальной работы, потом опять наблюдаются симптомы приостановки получения данных при наличии подключения wifi.
Необходио сделать дополноительное уточнение, в момент, когда наблюдаются симптомы приостановки получения данных
1 компьютер и 1 телефон всегда подключены только к роутеру МГТС. на этом компьюете установлены клиенты подключения к рабочей корп. сети, которые сразу сигнализируют о пропадании подключения - и эти клиенты молчат, подключение не прерывается.
т.е. в момент проявления проблемы на роутере Keenetic KN-1810 данные с родительской точки доступа идут корректно, данные на ней есть, а в интерфейсе Keenetic KN-1810 нет индикации, что доступ к интернету от точки доступа МГТС - пропадал.
Устройства на которых фиксировались приостановки получения данных:
apple tv использует проводное подключение keenetic
macbook pro 15 2014 года (стоит статично в 1 место не двигается) использует только wifi keenetic
macbook pro 16 2022 года, перемещается по квартире. использует только wifi keenetic
lenovo tkinkpad x1 (стоит статично в 1 место не двигается) использует только wifi keenetic
hp elitebook G850, перемещается по квартире использует только wifi keenetic
hp probook (подключен всегда к точке доступа МГТС) - проблем получения данных не зафиксировано
iphone 13 pro использует только wifi keenetic
Прошу помочь диагностировать проблему и предложить пути решения, подскажите, какие нужны технические данные с моей стороны, чтобы облегчить процесс диагностики.
Edited by ilya k
Link to comment
Share on other sites
6 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.