Максим Конев Posted October 4, 2023 Share Posted October 4, 2023 (edited) Имеется mesh система из 5 устройств Voyager Pro (KN-3510) Контроллер wi-fi на версии OS 3.8.4(не удается обновить, так как он почему то не видит интернет соединение, хотя он подключен проводом к коммутатору), ретрансляторы на версии 4.0.4, на которых возникает сообщение В логах точек доступа так же есть сообщение о потери интернета: У wi-fi клиентов в этот момент наблюдается потеря интернета, пинги начинают скакать до 1500 Проводной интернет работает стабильно, с провайдером проблем нет. Так же прикрепляю self-test всех точек и контроллера. Что можно сделать в данной ситуации? AP control.txt AP4.txt AP3.txt AP2.txt AP1.txt Edited October 4, 2023 by Максим Конев Редактирование Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 CBLoner Posted October 4, 2023 Share Posted October 4, 2023 Ping check на интерфейсе выключите и проверьте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alezzzander Posted October 13, 2023 Share Posted October 13, 2023 (edited) Отключение Ping check не помогает,тем более его ,вроде,нельзя отключить на экстендере.(show ping-check не прокатывает). Команда no service internet-checker - тупо убирает это уведомление из лога,но ситуацию не решает. У меня такая же проблема.Speedster (4.0.4) и экстендеры Keenetic 4g и buddy4( 4.1 Alpha 10) . Сразу скажу,что помех у меня нет,т.к частный дом и рядом нет других точек доступа. Устройства в прямой видимости относительно друг друга. Оба экстендера отваливаются с ошибкой internet access lost ,но с интернетом при этом все ок. Отключение роуминга так же не помогает. Edited October 13, 2023 by Alezzzander Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Максим Конев
Имеется mesh система из 5 устройств Voyager Pro (KN-3510)
Контроллер wi-fi на версии OS 3.8.4(не удается обновить, так как он почему то не видит интернет соединение, хотя он подключен проводом к коммутатору),
ретрансляторы на версии 4.0.4, на которых возникает сообщение
В логах точек доступа так же есть сообщение о потери интернета:
У wi-fi клиентов в этот момент наблюдается потеря интернета, пинги начинают скакать до 1500
Проводной интернет работает стабильно, с провайдером проблем нет.
Так же прикрепляю self-test всех точек и контроллера.
Что можно сделать в данной ситуации?
AP control.txt AP4.txt AP3.txt AP2.txt AP1.txt
Edited by Максим Конев
Редактирование
Link to comment
Share on other sites
2 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.