Megavolt1000 Posted November 20, 2023 Share Posted November 20, 2023 После привязки роутера (Extra 3.6.10) к другому аккаунту в моб. приложении (ставил на новый телефон, ввёл не тот адрес) не могу вернуть его обратно в RMM. Из нового аккаунта моб. приложения удалил, из Keenetic Account удалил. В старый аккаунт моб. приложения добавил, в старый Keenetic Account добавил. Однако при попытке вернуть роутер в RMM получаю сообщение Цитата Network with service tag XXX already exists. Please contact with owner Посоветуйте, что предпринять. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Alferyev Posted November 21, 2023 Share Posted November 21, 2023 Пришлите сервис-тег роутера в службу техподдержки либо мне в личное сообщение. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.