Elek-315 Posted December 9, 2023 Share Posted December 9, 2023 Добрый день. На роутере Keenetic Titan при создании Другого подключения Proton VPN IKEv2 пишет Нет IP адреса. Логин и пароль ввожу, ничего не помогает. сервера менял. Подскажите, пожалуйста, что делать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikoláy Kráynev Posted January 13 Share Posted January 13 такая же проблема, заколебался с этим кинетиком, уже два часа бьюсь с разными впн - везде настраивается без проблем, кроме как на этом роутере. Даже на старом tp-link проблем не было. То нет соединения, то Нет IP-адреса. И ничего не помогает. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gidrad232 Posted July 30 Share Posted July 30 Такая же проблемма..., Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Batorov Posted August 2 Share Posted August 2 Та же самая проблема, хотя всё делаю по инструкции, которая есть как у Keenetic так и у VPN провайдера AdGuard VPN. Сертификат корректный, адрес пингуется. Но пишет No IP Address Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Мухаметов Posted August 21 Share Posted August 21 как то решилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Krasnokutsky Posted August 22 Share Posted August 22 В 02.08.2024 в 13:16, Dmitry Batorov сказал: Та же самая проблема, хотя всё делаю по инструкции, которая есть как у Keenetic так и у VPN провайдера AdGuard VPN. Сертификат корректный, адрес пингуется. Но пишет No IP Address Проблема как с AdGuard, так и с PROTON. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le ecureuil Posted August 22 Share Posted August 22 Нужны self-test'ы, иначе непонятно что внутри происходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le ecureuil Posted August 22 Share Posted August 22 Вы слово self-test точно правильно понимаете? Не лог, а self-test. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le ecureuil Posted August 23 Share Posted August 23 В вашем случае только идти в поддержку, они подскажут как правильно снять пакеты чтобы понять в чем дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.