Приветствую. Имеются Viva - контроллер, Extra, Start и 4G – ретрансляторы. Все работают по беспроводу. Не работает роуминг между Extra-Start, Extra-4G, между Viva-Extra, Viva-Start, Viva-4G – все ок. Суть неработоспособности в следующем: при звонке по vowifi после совершения перехода, пропадает звук, время звонка продолжает идти еще секунд 10-15, потом обрыв. При звонке через мессенджер, звук так же пропадает, но секунд на 5-7 и восстанавливается. Если в течение короткого времени вернуться к ретраслятору, с которого был переход, то все восстанавливается. То есть соединения остаются на прошлом ретрансляторе. Переходы по PMK-кэшу при разговоре по VoWifi работают корректно, в остальных случаях бесшовного переключения нет. Проверял на другом телефоне другой марки - тоже самое. Пробовал делать сброс всех кинетиков и настраивал вручную, менять каналы – не помогло. KeeneticOS 4.1.6 на всех Keenetic. При изменении топологии сети получаю следующее:
1. Если все ретрансляторы подключены по проводу – роуминг работает.
2. Если подключить ретранслятор по проводу и все остальные к нему по беспроводу – все работает.
3. Если подключить ретранслятор по беспроводу, а остальные к нему либо по проводу, либо по беспроводу – все работает.
4. Если часть ретрансляторов подключить по проводу, а другие на одном диапазоне по беспроводу – то между проводными работает и между беспроводными работает, а между проводными и беспроводными – не работает.
5. Если ретрансляторы подключить к контроллеру на разных диапазонах, то внутри одного диапазона роуминг работает, между – нет.
То есть, я делаю вывод, что роуминг работает только при одинаковом подключении первых ретрансляторов к контроллеру, остальные ретрансляторы к первым можно подключать, как угодно.
Что еще можно проверить/настроить, чтобы роуминг работал независимо от типа подключения к контроллеру?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
ivanusevanton
Приветствую. Имеются Viva - контроллер, Extra, Start и 4G – ретрансляторы. Все работают по беспроводу. Не работает роуминг между Extra-Start, Extra-4G, между Viva-Extra, Viva-Start, Viva-4G – все ок. Суть неработоспособности в следующем: при звонке по vowifi после совершения перехода, пропадает звук, время звонка продолжает идти еще секунд 10-15, потом обрыв. При звонке через мессенджер, звук так же пропадает, но секунд на 5-7 и восстанавливается. Если в течение короткого времени вернуться к ретраслятору, с которого был переход, то все восстанавливается. То есть соединения остаются на прошлом ретрансляторе. Переходы по PMK-кэшу при разговоре по VoWifi работают корректно, в остальных случаях бесшовного переключения нет. Проверял на другом телефоне другой марки - тоже самое. Пробовал делать сброс всех кинетиков и настраивал вручную, менять каналы – не помогло. KeeneticOS 4.1.6 на всех Keenetic. При изменении топологии сети получаю следующее:
Edited by ivanusevanton1. Если все ретрансляторы подключены по проводу – роуминг работает.
2. Если подключить ретранслятор по проводу и все остальные к нему по беспроводу – все работает.
3. Если подключить ретранслятор по беспроводу, а остальные к нему либо по проводу, либо по беспроводу – все работает.
4. Если часть ретрансляторов подключить по проводу, а другие на одном диапазоне по беспроводу – то между проводными работает и между беспроводными работает, а между проводными и беспроводными – не работает.
5. Если ретрансляторы подключить к контроллеру на разных диапазонах, то внутри одного диапазона роуминг работает, между – нет.
То есть, я делаю вывод, что роуминг работает только при одинаковом подключении первых ретрансляторов к контроллеру, остальные ретрансляторы к первым можно подключать, как угодно.
Что еще можно проверить/настроить, чтобы роуминг работал независимо от типа подключения к контроллеру?
Link to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.