Устройство Keenetic Ultra KN-1811+ 3 вояжёра (все устройства на версии 4.1.6) подключённых по ethernet. Кроме дефолтного сегмента сети `Home` есть ещё добавленные самостоятельно сегменты `vpn` и `iot`. Для всех этих сегментов созданы wifi точки на 2.4 и 5 GHz (`Keenetic1811`, `Keenetic1811_5G`, `vpn`, `vpn_5g`, `iot` и `vpn_5g`).
Подключение устройств в wifi точки сегмента `Home` проходят без каких-либо проблем: достаточно быстро выдаётся IP и всё работает нормально.
А вот с точками сегментов `vpn` и `iot` - проблема. При подключении устройство (Andorid, MacOS, iOS) долго не может получить IP и в итоге, после пары попыток, сдаётся и переключается на точку сегмента `Home`. Грешу на какие-то траблы с DHCP. Пытался включить дебаг dhcp:
`ip dhcp pool _WEBADMIN_BRIDGE1 debug` где `_WEBADMIN_BRIDGE1` - имя пула сегмента `vpn`, полученное из файла диагностики. Но даже при включённом дебаге, лог остаётся пустым - т.е. как будто клиенты и не пытаются подключаться к этой точке. Дебаг режим для сегмента `Home` работал нормально - в лог попадает куча инфы при подключении клиентов..
Подскажие плз куда копать - как выяснить в чём проблема невозможности подключения в сегменты `vpn` и `iot`?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Question
atam
Здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой.
Устройство Keenetic Ultra KN-1811+ 3 вояжёра (все устройства на версии 4.1.6) подключённых по ethernet. Кроме дефолтного сегмента сети `Home` есть ещё добавленные самостоятельно сегменты `vpn` и `iot`. Для всех этих сегментов созданы wifi точки на 2.4 и 5 GHz (`Keenetic1811`, `Keenetic1811_5G`, `vpn`, `vpn_5g`, `iot` и `vpn_5g`).
Подключение устройств в wifi точки сегмента `Home` проходят без каких-либо проблем: достаточно быстро выдаётся IP и всё работает нормально.
А вот с точками сегментов `vpn` и `iot` - проблема. При подключении устройство (Andorid, MacOS, iOS) долго не может получить IP и в итоге, после пары попыток, сдаётся и переключается на точку сегмента `Home`. Грешу на какие-то траблы с DHCP. Пытался включить дебаг dhcp:
`ip dhcp pool _WEBADMIN_BRIDGE1 debug` где `_WEBADMIN_BRIDGE1` - имя пула сегмента `vpn`, полученное из файла диагностики. Но даже при включённом дебаге, лог остаётся пустым - т.е. как будто клиенты и не пытаются подключаться к этой точке. Дебаг режим для сегмента `Home` работал нормально - в лог попадает куча инфы при подключении клиентов..
Подскажие плз куда копать - как выяснить в чём проблема невозможности подключения в сегменты `vpn` и `iot`?
P.S. Конфигурация dhcp для сегмента `vpn`:
Link to comment
Share on other sites
3 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.