Jump to content
  • 0

Пропадает проводное соединение на всех клиентах. Keenetic giga kn-1012.


SashaSpam

Question

Добрый день.

Устройство kn-1012 получил по замене второй раз!

Ума не приложу что происходит с роутером во время подключения интернета по проводу.

Полное описание такое:

- почти 2,5 года трудился kn 1011 и прекрасно работал с провайдером и всеми подключенными устройствами

- спустя 2,5 года упал dhcp сервер и больше не поднимался (по проводу), отправка в поддержку self test и прочие диагностические процедуры не дали никакого эффекта

- отправил устройство в СЦ, откуда он не вернулся по причине: не можем найти запчасти, меняем на новую версию

- приехала новая версия 1012, установил, воткнул тот самый провод провайдера и прочее - работает

- спустя 10 дней история с 1012 повторилась в точности как 1011, внезапно пропала вся проводная сеть

- снова провел диагностику со спецами СЦ, в итоге отправил в СЦ и 1012

- прислали 1012 уже второй на замену

- подключил к проводу провайдера - нет проводной сети

Сил и здоровья мучать СЦ Кинетик уже нет. Вайфай и остальные функции доступны. Разумеется сбросы прошивки, ее восстановление через утилиты, чтение логов спецами - ничего не дали. Чуть позже прикреплю свежий селф тест. А пока есть такой, после сброса прошивки и подключения провайдерского провода.

 

Edited by SashaSpam
Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
37 минут назад, slomblobov сказал:

Обращались ли в техподдержку?
Пробовали ли настроить кабель провайдера на другой порт, сервый или оранжевый?

Менять порты подключения кабеля провайдера не менял. Подскажите процедуру смены, пожалуйста.

А вот ТП мучал довольно много, в тч совместно проводили тесты через удаленное подключение.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
34 минуты назад, slomblobov сказал:

Если не сложно, то пришлите номера обращений.

А переназначить порт можно на странице настройки подключения WAN ISP. Либо второе настроить...

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000968939--

Спасибо большое.

Свапнул порт подключения - заработало, но скорее всего не является решением, будет время - поэкспериментирую.

Но мысль про смену портов натолкнула на попеременное подключение витых пар, протянутых по дому. Нашел в итоге ту, который отрубал весь свитч внутри роутера. При чем отрубал, занимая конкретно порт 2,5.

Edited by SashaSpam
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тем не менее, остается вопрос, как при этом работал 1112, который я использовал как резервный каждый раз, когда падали 1011 и 1012?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 минут назад, slomblobov сказал:

Так 100 мегабит и гигабит - совсем разная физика,количество пар и требования к качеству линии

Номера обращений, если можно...

Спору нет, были надежды на качество кабеля, его экранирование и профессионализм обжимающего...

Не смог найти в чате ТГ с ботом номеров обращений. Есть только номер обращения в СЦ: МСЦЦ-001867.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый вечер, @SashaSpam. Пожалуйста, опубликуйте селф-тест отдельным сообщением и скройте его, тогда он будет доступен только модераторам. Публикация селф-теста в открытом доступе может быть небезопасна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...