des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @leksik26 сейчас смотрят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leksik26 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 Хорошо надеюсь эта информация будет полезна и поможет прояснить причину некоректной работы. Как что-то прояснится напишите, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @leksik26 в дампе нет ни одного сообщения SIP. Вероятно, что-то не так пошло. Дамп нужен за тот период, когда телефония падает (при входящем звонке). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leksik26 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @des попробую еще раз снять дамп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @leksik26 спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leksik26 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @des Сделал новый дамп. Посмотрите, пожалуйста. capture-GigabitEthernet1-Mar 29 13-48-35.pcapng 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @leksik26 Нашли причину. Код, отвечающий за настройки кодеков для каждой линии (который добавили в этом релизе) полагается на список Media Attribute (a) в SDP. В Вашем случае сервер указывает (стандартные) кодеки PCMU и PCMA только в заголовке Media Description, name and address (m), но не добавляет соответствующие атрибуты. Такое поведение разрешено стандартом, но встречается редко, поэтому мы не обнаружили проблему во время тестирования. Прямо сейчас исправить не получится - вероятно, сделаем через 2-3 недели. Чтобы звонки работали, Вам лучше вернуться на 2.08. Спасибо за помощь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leksik26 Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 @des Спасибо Вам огромное! Всегда рад помочь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 1, 2017 Share Posted April 1, 2017 (edited) В 28.03.2017 в 13:17, T@rkus сказал: Giga II 2.09.A.5.0-1 Трубка Panasonic KX-TGA721RU аналогичная ситуация. Giga II 2.09.A.5.0-2 Номер стал определяться. Строка "487 Request Terminated" в журнале звонков больше не появляется. Тест маршрутизации исходящих вызовов тоже заработал. Спасибо Edited April 1, 2017 by T@rkus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 1, 2017 Author Share Posted April 1, 2017 Ой. При попытке открыть историю звонков с S850HX на 2.09.A.5.0-2 роутер зависает напрочь, в том числе отвалился интернет, приходится ребутать по питанию 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 On 4/1/2017 at 0:55 PM, KorDen said: Ой. При попытке открыть историю звонков с S850HX на 2.09.A.5.0-2 роутер зависает напрочь, в том числе отвалился интернет, приходится ребутать по питанию С ходу у нас не воспроизводится. Поэтому несколько вопросов и просьб: Насколько я понимаю, история хранится на флешке (раз она не пропадает после перезагрузки)? Какой роутер? Флешка и свисток подключены: в разные разъемы роутера, через пассивный хаб или через активный хаб? Путь к файлу истории звонков на флешке? Пришлите, пожалуйста, файл истории звонков (nvox.history_calls) из директории на флешке. Вход в какой список звонков вешает роутер? С трубки доступны исходящие, принятые, пропущенные и все звонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 (edited) 5 часов назад, des сказал: С ходу у нас не воспроизводится. Да, похоже это действительно странный случай, удалось повторить, текущий вариант воспроизведения: Ultra II 2.09.A.5.0-2. История не сохраняется на флешке (директория не указана), для теста оставил подключенным только свисток в USB2.0. Если в истории есть исходящий на номер 060 через линию Home (отвеченный или нет - не важно), роутер виснет при входе во "все звонки". Если это последний звонок, то трубка при входе в историю ничего не отображает, если предпоследний - отображает последний вызов. Через список "исходящие" нормально. Если пытаться вызывать 060 по линии "Sipnet" (там прилетит отбой что номер неполный), то все нормально, в истории вызов отображается. Постом ниже self-test и файл temp:/nvox.history_calls, если сейчас зайти в "исходящие" - отобразится, если во "все звонки" - зависнет. Edited April 3, 2017 by KorDen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 @KorDenСпасибо, будем разбираться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 (edited) Giga II 2.09.A.5.0-2 После выключения либо перезагрузки роутера пропадает путь в каталоге для хранения истории звонков. И почему-то файл истории звонков не сохраняется в отдельно созданную для него папку на флешке-диске. Edited April 3, 2017 by T@rkus 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
demos.vlz Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 23 минуты назад, T@rkus сказал: Giga II 2.09.A.5.0-2 После выключения либо перезагрузки роутера пропадает путь в каталоге для хранения истории звонков. И почему-то файл истории звонков не сохраняется в отдельно созданную для него папку на флешке-диске. Скрыть содержимое На гига 3 аналогично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 (edited) В вебе многое не применяется похоже.. у меня например если линия была выключена, то при ее включении настройки не сохраняются и после ребута она опять выключена, пришлось включать через CLI. Сохранение истории тоже не удавалось настроить через веб Edited April 3, 2017 by KorDen 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 @T@rkus@demos.vlzТо, что путь к истории звонков пропадает - сейчас чинят. 15 hours ago, T@rkus said: И почему-то файл истории звонков не сохраняется в отдельно созданную для него папку на флешке-диске. Кроме того, что пропадает путь, файл пишется не туда, куда указали? 13 hours ago, KorDen said: В вебе многое не применяется похоже.. у меня например если линия была выключена, то при ее включении настройки не сохраняются и после ребута она опять выключена, пришлось включать через CLI. Сохранение истории тоже не удавалось настроить через веб Об этом еще не знали, попробуем воспроизвести. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 2 минуты назад, des сказал: Кроме того, что пропадает путь, файл пишется не туда, куда указали? Он сохраняется если в директории указан только сам носитель. Если уже папка на носителе, то файл просто не сохраняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 6 minutes ago, T@rkus said: Он сохраняется если в директории указан только сам носитель. Если уже папка на носителе, то файл просто не сохраняется. Спасибо, злой баг. Похоже, на вебе дали больший выбор, чем расчитывали в системе управления роутером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 @T@rkusа в пути, который не работает, есть что-то интересное? Русские символы Пробелы Много длинных названий папок Путь к папке, которую до этого не создали Путь к файлу, а не к папке Можете написть здесь путь, по которому файл не сохраняется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 (edited) 1 час назад, des сказал: @T@rkusа в пути, который не работает, есть что-то интересное? Русские символы Пробелы Много длинных названий папок Путь к папке, которую до этого не создали Путь к файлу, а не к папке Можете написть здесь путь, по которому файл не сохраняется? Собственно прописывал вот так. Так же пробовал название папки на кириллице результат один. Файл не сохраняется.Если убрать папку History Calls/ файл сохраняется на сам носитель Единственное,что использую диск ,а не флешку. P.S Убрал из названия папки History. Оставил только Calls. Файл стал сохраняться в выбранной папке. Edited April 4, 2017 by T@rkus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 (edited) Еще вот,что заметил если безопасно извлечь диск-флешку с файлом звонков. То сразу после извлечения все записи звонков продублируются в журнале. К примеру если в журнале был один звонок после извлечения он дублируется то есть одинаковых записей уже две. А после повторного включения диска-флешки уже три. Соответственно после второго безопасного извлечения диска-флешки записей будет шесть. Edited April 4, 2017 by T@rkus 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 @T@rkus Спасибо! У нас некорректно обрабатывается путь с пробелами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreBA Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 46 минут назад, T@rkus сказал: P.S Убрал из названия папки History. Оставил только Calls. Файл стал сохраняться в выбранной папке. Возможно "пробел" и не нравится. А если вот так прописать - History_Calls? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 33 minutes ago, T@rkus said: Еще вот,что заметил если безопасно извлечь диск-флешку с файлом звонков. То сразу после извлечения все записи звонков продублируются в журнале. К примеру если в журнале был один звонок после извлечения он дублируется то есть одинаковых записей уже две. А после повторного включения диска-флешки уже три. Соответственно после второго безопасного извлечения диска-флешки записей будет шесть. Reveal hidden contents Наш тестировщик как раз обнаружил то же самое, сейчас описывает. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 19 минут назад, AndreBA сказал: Возможно "пробел" и не нравится. А если вот так прописать - History_Calls? Да по ходу в пробеле дело. Если его убрать то в папку History_Calls файл сохраняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 4, 2017 Author Share Posted April 4, 2017 (edited) Конкретизирую свои баги: Файл истории звонков не подхватывается после перезагрузки Ставлю путь "ku2-extreme:/callhist/", ku2-extreme - флешка USB3.0 в ext2 под Entware. Файл создается, и работает, до перезагрузки. Если потом опять указать эту же директорию - подхватится Сразу после загрузки: в startup-config настройка видна: call-history directory ku2-extreme:/callhist/ call-history length 500 А вот в running-config после загрузки роутера уже call-history directory "" !Nvox::Manager WARNING[2097155]: call history directory unspecified. call-history length 500 Такое ощущение, что он пытается прочитать файл, не дожидаясь монтирования флешки, а пофейлившись, тут же сбрасывает настройку. А вот баг с невозможностью применить включение линии похоже из серии "При быстром закрытии формы регистрации трубки на вебке что-то может пойти не так" - похоже, сохранение конфигурации в startup-config после применения настроек DECT производится с некоторой ощутимой задержкой (в сравнении с другими страницами), за которую я успевал надумать отправить роутер в ребут. Так вроде бы все ок, если делать паузы. Edited April 4, 2017 by KorDen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 6 minutes ago, KorDen said: Такое ощущение, что он пытается прочитать файл, не дожидаясь монтирования флешки, а пофейлившись, тут же сбрасывает настройку. Именно, сейчас фиксят. 9 minutes ago, KorDen said: А вот баг с невозможностью применить включение линии похоже из серии "При быстром закрытии формы регистрации трубки на вебке что-то может пойти не так" - похоже, сохранение конфигурации в startup-config после применения настроек DECT производится с некоторой ощутимой задержкой (в сравнении с другими страницами), за которую я успевал надумать отправить роутер в ребут. Так вроде бы все ок, если делать паузы. Спасибо за уточнение. Как раз хотел спрашивать, потому что у нас настройка сохранялась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 1 hour ago, T@rkus said: Еще вот,что заметил если безопасно извлечь диск-флешку с файлом звонков. То сразу после извлечения все записи звонков продублируются в журнале. К примеру если в журнале был один звонок после извлечения он дублируется то есть одинаковых записей уже две. А после повторного включения диска-флешки уже три. Соответственно после второго безопасного извлечения диска-флешки записей будет шесть. Reveal hidden contents Исправили. Проблема была только если в истории 1 звонок (или все звонки начинались одновременно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 4, 2017 Author Share Posted April 4, 2017 Вчера словил зависание роутера во время входящего вызова. Вызов с сервера поступает одновременно на два устройства (кинетик и SIP-шлюз), соответственно кто первый возьмет - тот и говорит, второму посылается отбой. S850HX не трогали, ответили на входящий вызов через шлюз. Обычно в таких случаях вызов просто записывается в пропущенный, и на этом все, что логично. В этот раз S850HX зависла в состоянии вызова (пока не сбросили кнопкой, дальше сразу отобразила что нет базы), а роутер ушел в кому. Произошло один раз, ранее аналогичные вызовы с этого же номера, принятые на шлюзе, нормально обрабатывались, повторить не удалось. Напрягает, что уже минимум в двух случаях (история звонков и вот это вот) роутер зависает напрочь, не уходя в перезагрузку даже спустя время, и необходим железный ребут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.