des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 15 minutes ago, KorDen said: Вчера словил зависание роутера во время входящего вызова. Вызов с сервера поступает одновременно на два устройства (кинетик и SIP-шлюз), соответственно кто первый возьмет - тот и говорит, второму посылается отбой. S850HX не трогали, ответили на входящий вызов через шлюз. Обычно в таких случаях вызов просто записывается в пропущенный, и на этом все, что логично. В этот раз S850HX зависла в состоянии вызова (пока не сбросили кнопкой, дальше сразу отобразила что нет базы), а роутер ушел в кому. Произошло один раз, ранее аналогичные вызовы с этого же номера, принятые на шлюзе, нормально обрабатывались, повторить не удалось. Напрягает, что уже минимум в двух случаях (история звонков и вот это вот) роутер зависает напрочь, не уходя в перезагрузку даже спустя время, и необходим железный ребут Похоже, что в случае зависания при открытии истории звонков с трубки проблема вызвана отсылкой USB-пакета с длиной, кратной 64 байтам. Если да, то второе зависание тоже может быть по причине подобного пакета. Вы можете проверить, изменив имя линии с Home на Homes - если добавление буквы уберет зависание - то, вероятно, дело в длине пакета. Или сделать так, чтобы в линии Sipnet в названии стало 4 буквы - тогда открытие звонка с этой линии на 060 в истории подвесит роутер. Получается, сценарий: количество английских букв в названии линии + цифр в набранном номере = 7. Это предположение; если сможете проверить - напишите, пожалуйста, результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 @KorDenтолько что воспроизвели на Ultra 2. На Extra 2 не воспроизводилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 @KorDenПроверили на Ultra 2 смену имени линии - помогло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorDen Posted April 4, 2017 Author Share Posted April 4, 2017 (edited) 31 минуту назад, des сказал: Получается, сценарий: количество английских букв в названии линии + цифр в набранном номере = 7 Ага, так и есть. И похоже, самое первое зависание при просмотре истории (трехзначные уже потом для тестов набирались, из чего я и сделал вывод что вообще при входе историю падает) тоже подходит - одна линия тогда называлась кириллицей (передается UTF-8 же, т.е. по 2 байта, или нет?), и входящий был с 10/11-значным номером + CID(CNIP), там как раз наверное и получилось аккурат на 64 байта больше Edited April 4, 2017 by KorDen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 4, 2017 Share Posted April 4, 2017 Да, текст идет в UTF8. Проблема либо в libusb, либо где-то в ядре. Для телефонии затягиваю фикс, который увеличивает длину USB пакета на 1, если она была кратна 64. Надеюсь, причину повисания потом найдут и исправят. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 6, 2017 Share Posted April 6, 2017 @KorDenДобавление байти к длине пакета помогло - роутер больше не должен зависать. По крайней мере из-за телефонии) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T@rkus Posted April 8, 2017 Share Posted April 8, 2017 Giga II 2.09.A.6.0-0 В 03.04.2017 в 20:14, T@rkus сказал: После выключения либо перезагрузки роутера пропадает путь в каталоге для хранения истории звонков. Без изменений В 04.04.2017 в 15:43, T@rkus сказал: Да по ходу в пробеле дело. Если его убрать то в папку History_Calls файл сохраняется. Без изменений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 @T@rkusда, здесь обновляется список багов. Фикс для файла истории звонков в последнюю сборку не попал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 12, 2017 Share Posted April 12, 2017 @T@rkusпробелы в пути к файлу истории звонков починили 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 @leksik26Попробуйте, пожалуйста, завтрашнюю сборку. Кодеки должны были исправить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leksik26 Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 @des Извините за задержку, попробовал- все работает отлично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.