axix666 Posted April 8, 2017 Share Posted April 8, 2017 (edited) Нашёлся неприятный баг (Keenetic Ultra II 2.09.A.6.0-0) : Созданы две линии SIP - одна напрямую к провайдеру, вторая через Астер 3G. 3g работает без нареканий Прямая при входящем звонке пишет в логе: nvox Line direct: incoming call from tel:8888888888@ failed because no registered handsets are allowed for the line. в журнале звонков пишет: Пропущен (488 Not Acceptable Here) в селфтесте: [W] Apr 8 15:44:21 nvox: No known codecs in incoming call 0 [I] Apr 8 15:44:21 nvox: Line Beltel: incoming call from tel:8297524785@ failed because no registered handsets are allowed for the line. 2.09.A.5.0-2 ведёт себя аналогично Откатываюсь на 2.09.A.4.0-1 - все работает отлично Галки по линиям в разделе "Настройка DECT-трубки" такое ощущение что вообще не работают - снимаю галку с ВХОДЯЩИЕ в линии 3G а звонок все равно проходит. Edited April 8, 2017 by axix666 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 @axix666 по кодекам: баг (Неправильный расчет кодеков для входящих и исходящих звонков (использование Media Attribute вместо Media Description)), список багов обновляется здесь. Пока его не починили - используйте старую прошивку. Надеемся за неделю-две исправить. По галкам: пока больше никто не жаловался. Попробуем воспроизвести проблему. Если не удастся - будем просить селфтест. Запись в логе тоже по кодекам тоже неправильная( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 Запись в логе поправил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 10, 2017 Share Posted April 10, 2017 Привязка трубок к линиям слетает при перезагрузке роутера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 11, 2017 Share Posted April 11, 2017 @axix666Проблему с галками видели один раз; больше не можем воспроизвести. У Вас он еще проявляется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted April 12, 2017 Author Share Posted April 12, 2017 Галки проверю сегодня на 2.09.A.4.0-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 12, 2017 Share Posted April 12, 2017 Еще есть подозрение, что когда не работают галки, то правила набора и замены номера также не работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 2.09.A.4.0-1 с галками та же беда. С кодеками проблем нет может через CLI что можно попробовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 Пришлите, пожалуйста, селфтест и опишите, какие галки включены. Можно еще отладочный лог момента включения моделя телефонии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 (edited) Убираю галки с линии Direct (отдельный wan прямо к провайдеру) в разделе "Настройка DECT -трубки" - звоню на неё - занято Убираю галки с линии 3G (локальный астер + 3г донгл) в разделе "Настройка DECT-трубки" - звоню - звонок проходит отладочный лог момента включения модуля телефонии делать или этого хватит? Может просто пересоздать линию 3G? Edited April 13, 2017 by axix666 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 13, 2017 Share Posted April 13, 2017 @axix666Большое спасибо! В логе нашли 2 проблемы: Телефония падает, если во время смены настроек (перезапуска модуля телефонии) пришел входящий звонок Настройки (привязка трубок, правила набора и замены номера) не применяются для линий с кодом быстрого набора #8 или #9 Сейчас чиню. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted April 13, 2017 Author Share Posted April 13, 2017 (edited) При #5 работает! Edited April 13, 2017 by axix666 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 Вроде, починил обе. По пути увеличил количество линий до 10 (там еще на вебке менять надо будет - вероятно, за сегодня не успеют). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted April 20, 2017 Author Share Posted April 20, 2017 (edited) Модель Keenetic Ultra II Версия NDMS 2.09.A.6.0-2 Apr 20 19:34:39 nvox No known codecs in incoming call 1 Apr 20 19:34:39 nvox Line Direct: incoming call from tel:8888888888@ failed because no allowed codecs were proposed. Неправильный расчет кодеков для входящих звонков не поправили ещё? Исходящие с обоих линий работают нормально. При звонке на вторую линию в журнале звонков вместо номера отображается Donlge0, хотя на странице #dashboard.status номер входящего отображается корректно 20 Апреля 19:39 Gigaset 3g dongle0 00:08 В журнале Apr 20 19:43:39 nvox Line 3g: incoming call from sip:+8888888888888@192.168.99.1 Напомню что на 2.09.A.4.0-1 с этим проблем нет. Спасибо! Edited April 20, 2017 by axix666 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 21, 2017 Share Posted April 21, 2017 @axix666Нет, кодеки еще не исправлены. А что такое dongle0? Имя трубки или линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted April 22, 2017 Author Share Posted April 22, 2017 (edited) Собственно имя трубки: Gigaset, имя линии:3g Это из астериска прилетает (там так 3Г модем называется). Астериск стоит локально на кинетике в Entware Edited April 22, 2017 by axix666 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 24, 2017 Share Posted April 24, 2017 On 4/22/2017 at 10:09 AM, axix666 said: Собственно имя трубки: Gigaset, имя линии:3g Это из астериска прилетает (там так 3Г модем называется). Астериск стоит локально на кинетике в Entware Спросил про dongle0: в журнале звонков отображается display name, если оно имеется в запросе. Если его нет, то отображается номер. Судя по всему, в данном случае dongle0 это display name из входящего запроса INVITE. то есть похоже, что оно настроено либо в астериске как имя пользователя или линии, либо еще где-то если пришлете отладочный лог во время звонка - може, что-т увидим. спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted April 25, 2017 Author Share Posted April 25, 2017 (edited) При включении Режима отладки падают все интерфейсы включая DECT... Что на 2.09.A.4.0-1, что на 2.09.A.6.0-2... Может так и должно быть?? Приходится ждать пока всё поднимется. Селфтесты с обоих прошивок отправил в личку Edited April 25, 2017 by axix666 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 25, 2017 Share Posted April 25, 2017 Там могут перегружаться модули для применения отладочных настроек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted April 28, 2017 Share Posted April 28, 2017 @axix666Кодеки, вроде, исправили - посмотрите, пожалуйста, завтрашнюю сборку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
axix666 Posted May 2, 2017 Author Share Posted May 2, 2017 Да. Все работает. Спасибо. Извиняюсь, что так поздно отвечаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.serge Posted May 3, 2017 Share Posted May 3, 2017 (edited) Здравствуйте. Такая же история, с "домашним телефоном от Билайн". Роутер Zyxel Keenetic Ultra I, прошивка 2.09.A.7.0-0. На днях приобрел Keenetic Plus DECT, настроил две линии: Сипнет и домашний телефон от Билайн (г. Москва). На линию Сипнет можно звонить, и можно звонить с неё, с функциональностью всё в порядке. В случае звонка на линию Билайн (в настройках телефонной линии установлен приоритет кодеков: G.711a; G.711u) происходит сброс звонка, в журнале указано " Пропущен (488 Not Acceptable Here)", с линии же можно звонить. Вдобавок ко всему некоторые звонки дублируются (см. скриншот, был сделан один звонок, а показано три). Edited May 4, 2017 by s.serge 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 @s.sergeПо входящим на Билайне - попробуйте, пожалуйста, следующую версию (вероятно, будет доступна в субботу). По дублирующимся звонкам - есть какая-то закономерность, когда они возникают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.serge Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 (edited) 2 часа назад, des сказал: @s.sergeПо входящим на Билайне - попробуйте, пожалуйста, следующую версию (вероятно, будет доступна в субботу). По дублирующимся звонкам - есть какая-то закономерность, когда они возникают? На представленном скриншоте пять звонков, и входящий на домашний телефон от Билайн, как и в прошлый раз, отображается трижды. Edited May 4, 2017 by s.serge Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.serge Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Ещё некритичный, но всё-таки интересный момент в отображении статистики звонков: при отключении линии Билайн, она отображался в журнале звонков не как "Beeline", а в виде аккаунта "xxxxх@sip.beeline.ru", и при отключении линии Сипнет она отображается в журнале звонков также не в виде "Sipnet", а в виде аккаунта "ххххх@sipnet.ru". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
demos.vlz Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 (edited) 2 минуты назад, s.serge сказал: Ещё некритичный, но всё-таки интересный момент в отображении статистики звонков: при отключении линии Билайн, она отображался в журнале звонков не как "Beeline", а в виде аккаунта "xxxxх@sip.beeline.ru", и при отключении линии Сипнет она отображается в журнале звонков также не в виде "Sipnet", а в виде аккаунта "ххххх@sipnet.ru". Имена линий, отключенных в настройках, не показываются в истории звонков. Edited May 4, 2017 by demos.vlz 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 8 minutes ago, s.serge said: На представленном скриншоте пять звонков, и входящий на домашний телефон от Билайн, как и в прошлый раз, отображается трижды. Да, вижу. Как Вы этого достигли? Мы видели такую проблему; она воспроизводилась следующим образом: Настроить путь к истории звонков на флешку в папку 1 Сделать 1 звонок Настроить путь к истории звонков в папку 2 или вынуть флешку Настроить путь к истории звонков в папку 1 или вставить флешку Если у Вас другой сценарий, то мы о нем не знаем, и соответственно, не знаем, как его исправлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.serge Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 (edited) 27 минут назад, des сказал: Да, вижу. Как Вы этого достигли? Мы видели такую проблему; она воспроизводилась следующим образом: Настроить путь к истории звонков на флешку в папку 1 Сделать 1 звонок Настроить путь к истории звонков в папку 2 или вынуть флешку Настроить путь к истории звонков в папку 1 или вставить флешку Если у Вас другой сценарий, то мы о нем не знаем, и соответственно, не знаем, как его исправлять. Никаких флешек, оно само так =) Причем в случае, когда входящий звонок на Билайн. Может в новой прошивке будет отображаться как-то иначе, но лично мне это, повторюсь, некритично. Edited May 4, 2017 by s.serge Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
des Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 11 minutes ago, s.serge said: Никаких флешек, оно само так =) Причем в случае, когда входящий звонок на Билайн. Может в новой прошивке будет отображаться как-то иначе, но лично мне это, повторюсь, некритично. Может, пакет размножился в сети, а так как звонок не принят - его посчитали за 3 звонка. Не знаю. Если после исправления кодеков (которое должно дать возможность нормально работать с Билайном) продолжат появляться дубликаты звонков - будем разбираться. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s.serge Posted May 6, 2017 Share Posted May 6, 2017 (edited) В 04.05.2017 в 17:35, des сказал: Может, пакет размножился в сети, а так как звонок не принят - его посчитали за 3 звонка. Не знаю. Если после исправления кодеков (которое должно дать возможность нормально работать с Билайном) продолжат появляться дубликаты звонков - будем разбираться. Обновился на 2.09.A.7.0-2 - и заработали входящие на Билайн. Отображение в журнале звонков больше не троит, здесь тоже всё в порядке. Большое спасибо! Edited May 6, 2017 by s.serge Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.