Jump to content
  • 0

Keenetic II - стабильно режется скорость


The_Immortal

Question

Господа, являюсь обладателем Keenetic II (v2.06(AAFG.1)C2). Провайдер Ростелеком, ТП - 50 Мбит/сек (PPPoE).

Через некоторое время работы на роутере падает скорость до 8 Мбит/сек (стабильно именно до этой цифры). При этом до тех пор пока роутер не перезагрузить, скорость так и не нормализуется. После перезагрузки центра всё сразу становится хорошо.

Что посоветуете?

Спасибо!

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

Edited by The_Immortal
Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, The_Immortal сказал:

Господа, являюсь обладателем Keenetic II (v2.06(AAFG.1)C2). Провайдер Ростелеком, ТП - 50 Мбит/сек (PPPoE).

Через некоторое время работы на роутере падает скорость до 8 Мбит/сек (стабильно именно до этой цифры). При этом до тех пор пока роутер не перезагрузить, скорость так и не нормализуется. После перезагрузки центра всё сразу становится хорошо.

Что посоветуете?

Спасибо!

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

Клиент подключен по Wi-Fi или кабелю?

Программно никаких ограничений не настроено?

Пробовали с разными клиентами?

Без маршрутизатора скорость проверяли?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 часов назад, The_Immortal сказал:

Господа, являюсь обладателем Keenetic II (v2.06(AAFG.1)C2). Провайдер Ростелеком, ТП - 50 Мбит/сек (PPPoE).

Через некоторое время работы на роутере падает скорость до 8 Мбит/сек (стабильно именно до этой цифры). При этом до тех пор пока роутер не перезагрузить, скорость так и не нормализуется. После перезагрузки центра всё сразу становится хорошо.

Что посоветуете?

Спасибо!

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

Попробовать тестовые прошивки 2.08 или 2.09, много чего добавлено и исправлено(до этого  сохраните свою прошивки и настройки, вдруг все вернуть захотите). https://forum.keenetic.net/announcement/5-где-взять-тестовые-прошивки/

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, The_Immortal сказал:

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

И что значит оф.поддержка закончилась? Вроде они еще трудятся их не закрыли :D. А этот форум "неофициальная поддержка". Так что протестируйте на прошивках 2.08 и 2.09. Если все хорошо, то хорошо. Если также, то self-test прикладывайте.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Данное утверждение не подтверждаю, так как прошел на данном роутере с 2.06 до 2.09, сейчас на 2.09 но за РТ не замечал такого как в прочем и за роутером так же.

Как и сказано выше - начните с клиентов своей сети.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Обывательский стереотип, высосанный из пальца. Закончилась поддержка - железо перестаёт работать штатно. В нашем случае keenetic стал резать скорость, по логике ТС, после окончания официальной поддержки.  

Шеф, всё погибло, всё пропало... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

  • 0
11 час назад, The_Immortal сказал:

Офиц. поддержка недавно закончилась

Это вы откуда взяли?

Скрытый текст
4 часа назад, AndreBA сказал:

И что значит оф.поддержка закончилась?

Варианта два:
1) из макулатуры, фраза не меняется минимум с белых кинетиков (лень искать бумажку к Omni 56K :)): "Консультации по применению устройства оказываются в течение 90 дней с даты первого обращения в службу поддержки илимомента автоматической регистрации сервисного кода при первом подключении устройства к Интернету (с. 23), в зависимости от того, что наступит ранее"
2) рассчитывается гарантийный срок / срок службы / Статус EoD. Правда тут ВНЕЗАПНО у Keenetic II стоит "Active", а у Keenetic III - EoD, хотя вроде же 2.08 вышла..

2 часа назад, Mamay сказал:

Обывательский стереотип

Это не обывательский стереотип, а чертова реальность капитализма - посмотрите на смартфоны/планшеты... Вот народ по привычке и идет в "неофициальную поддержку"...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

sergeyk,

В 23.04.2017 в 23:18, sergeyk сказал:

Клиент подключен по Wi-Fi или кабелю?

Программно никаких ограничений не настроено?

Пробовали с разными клиентами?

Без маршрутизатора скорость проверяли?

Клиент подключен по кабелю. Программных ограничений нет. Пробовал на других клиентах (как по воздуху, так и по кабелю) - скорость аналогичная (урезанная). Напрямую (без маршрутизатора) скорость в нормальном состоянии на любом клиенте.

 

Mamay,

В 24.04.2017 в 09:02, Mamay сказал:

Обывательский стереотип, высосанный из пальца. Закончилась поддержка - железо перестаёт работать штатно. В нашем случае keenetic стал резать скорость, по логике ТС, после окончания официальной поддержки.

Совершенно непонятно откуда Вы взяли подобные выводы, т.к. я ни разу не показал причинно-следственных связей между проблемой и окончанием поддержки. Касательно поддержки было сказано лишь для того, чтобы объяснить почему я тут трачу время других, а не мучаю официальную техническую поддержку.

 

KorDen,

В 24.04.2017 в 11:11, KorDen сказал:

Это вы откуда взяли?

В моём профиле на сайте указано, что дата гарантийного срока закончена. Судя по реакции выше, вероятно, это не то же самое, что и официальная техническая поддержка? Я почему-то эти вещи эквивалентировал... Тем не менее, я четко помню, что ранее могу на каком-то из сайтов (сейчас их что-то расплодилось - Zyxel/Keenetic) в рамках своего зарегистрированного устройства создать обращение. Сейчас же я не наблюдаю подобного функционала, даже не могу найти старых обращений. Где всё это может быть спрятано?

Edited by The_Immortal
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Из всего прочитанного если вы сделаете сброс к заводским потом настройки то все будет нормально. Сохраните тек.конфиг, потом настройте систему и проверьте. Если так не хотите то посмотрите свой текущий конфиг.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...